понедельник, 13 июня 2011 г.

Величава, словно пава...


 По-моему, восхитительно. Этот рисунок снова поднял в моей голове мысли об аксессуарах из пёрышек.


Слышала такую примету, будто нельзя хранить дома павлиньи перья, вроде как к беде это. Интересно, а сережки можно? Ведь павлинье перо - удивительной красоты штука, и в снова в тренде.






Конкурсные фото одной из фотостудий нашего города. Безумно красивый макияж, надеюсь когда-нибудь повторить.
Я долго искала в магазинах простые сережки в павлиньим пером: такие, чтоб лаконичные и в то же время экстравагантные, но все попадалась какая-то ерунда с цепями, пластиком или несколькими "глазками". Чудесная девушка Катя сделала мне на заказ серьги с павлиньими перышками. Выглядят они примерно так (примерно, потому что фото моих еще нет, но эти тоже делала Катя):


Одна беда: Катя с соседнем городе, и на проезд туда я потрачу больше, чем обойдутся мне сами сережки. Поэтому я жду, пока она передаст их с кем-нибудь, кто поедет оттуда к нам, или середину июля, когда Катя сама приедет в город.

А что вы думаете об этом тренде?
А о суевериях, связанных с павлиньими перьями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий