понедельник, 20 августа 2012 г.

Sunglasses: выбираю, несмотря на то, что лето заканчивается

Не могу определиться, какие очки мне приобрести. А выбрать нужно срочно, поставили перед фактом подарка, скажем так )


Зеркальные очки в прозрачной оправе нравятся мне больше остальных.


И еще вот такая вариация, у них оправа будто витражными красками обведена.

Можно купить "кошачьи глазки", но боюсь, что мне не пойдут...


Чуть попроще - треугольные очки.


Можно купить вот такие кругленькие, с интересными дужками, но ведь такой закос под Prada есть почти у каждой блоггерши, особенно после того, как леди Гага была замечена в подобных очках.


Что думаете, какие всё же выбрать?

Кстати, эти и другие очки вы можете заказать черезе меня и мой магазинчик стильных аксессуаров. ^__^




Комментариев нет:

Отправить комментарий