вторник, 23 апреля 2013 г.

Жидкость для снятия лака

Вчера я была в шести специализированных магазинах/отделах и не нашла нужную мне ждсл. Конечно, всегда есть альтернативы, но мне бы хотелось продолжать пользоваться той единственной, проверенной, идеально подходящей. А этот пост будет напоминанием о том, какие ждсл я использовала, и каковы их характеристики.

1. Мои фавроиты — фиолетовая и розовая ждсл от Aurelia. Я покупала их в "Новексе", около 100 руб за 100 мл — адекватная цена. Замечательно стирают любой лак, в том числе глиттеры (не без труда, но лучше других ждсл), не сушат ногти. В составе заявлены Витамин В5, витамин Е, глицерин, в розовой, к тому же, отсутствует ацентон. Запах лично мне нравится (хотя я видела и прямо противоположные высказвания): розовая пахнет малиной, фиолетовая — какими-то цветами.
 


 2. Конечно же, когда-то я пользовалась "Лаской" и "Мечтой". Стирают они, конечно, чудесно, быстро и любой лак, но ногти сушат невероятно! Эти ждсл разливаются в самые разные по форме и размеру бутылочки, цена смешная, меньше 20 рублей, купить можно даже в киоске "Роспечать", но больше я к таким средствам возвращаться не намерена.

3. Еще пробовала ждсл с облепиховым маслом от DNC, не понравилось совершенно: руки жирные, а лак не снимается( Цена в "Новексе" — меньше 100 руб точно. 

4. Еще одно разочарование — химозно пахнущий lafitel, тоже из "Новекса", цену не помню, кажется, около 70 руб. Очень жесткое средство, мне так сушило ногти, что я выкинула, не использовав. Зато разбавитель лака у них неплохой.
 

 5. Взятая на пробу Severina с экстрактом алоэ, хотя и имеет в составе ацетон, лак удалять отказывается напрочь.

Та же "Северина", но в маленьких флакончиках, лак стирает замечательно. И пахнет приятно. Ее я покупала как-то в аптеке, 50 мл стоит около 50 руб.


6. Мое последнее приобретение — ждсл от Eva Mosaic с экстрактом ромашки. Заявлена как щадящая для натуральных ногтей, имеет маслянистую текстуру, с глиттером справилась чуть хуже, чем моя любимая aurelia, посмотрим, как она поведет себя с обычными лаками.
Цена в "РивГоше" — около 200 руб за 100 мл
За ту же цену можно получить те же 100 мл, но в другой упаковке:
В составе я различий не обнаружила. Голубую баночку хвалят в интернете за удобную помпу. Обязательно попробую в следующий раз.

7. Прошлым летом я использовала no-name диски для снятия лака (пост про них), привезенные знакомой из Казахстана, была в восторге: совершенно не сушили ногти, приятно пахли фруктами, единственный минус — руки после них были липкие.


Видела подобные в "Новексе", но серо-синий дизайн упаковки меня оттолкнул, хотя цена была смешная, около 50 руб.

8. Много хороших отзывов я слышала о ждсл Sally Hansen в больших бутылках, но так и не рискнула их попробовать.

Наверняка, я пользовалась чем-то еще, но сейчас не вспомню... Жду в комментарии ваших рассказов о жидкости для снятия лака, которую вы используете.


1 комментарий:

  1. Ой-ой, с ног сбилась в поисках постов о вездедоступных ждсл. Спасибо)

    ОтветитьУдалить