понедельник, 28 мая 2012 г.

Меня снова нарисовали

Я уже писала о том, как была натурщицей у студентов местного Института Архитектуры и Дизайна. Несмотря на то, что по общему мнению тех, кто получившиеся портреты видел, студенты состарили меня и нарисовали не совсем то, что хотелось бы, желание пробовать себя в роли натурщицы я не потеряла и с радостью одна из первых подала заявку на участие в акции "Портрет за вдохновение", которая не так давно проходила в недавно открывшейся перспективной галерее Sol`.

Молодая художница Аня Дягилева весь свой день рождения трудилась во благо желающих получить портрет, лишь на входе нужно было подарить ей печеньки или любой другой символический подарок.
Аня за работой

Я решила не скупиться, ведь труд художника, пусть и молодого, непрост, и подарила Ане сертификат на 500 рублей в магазинчик стильных аксессуаров pur-purrr, чему она несказанно обрадовалась, и к тому моменту, как вы читаете этот пост, уже выбрала себе украшения по душе.

В Галерее Sol` полутьма, и сильно прохлада. зато классная Катя и вкусный чай

Аня меня рисует, а Даша Старовойтова фотографирует все происходящее.


Я старательно позировала

Аня протягивает мне готовую работу, я вся в предвкушении ^^

И довольная фотографируюсь с портретом. Есть сходство?

Как мне кажется, Аня сильно утяжелила мне подбородок, а может быть, мне просто пора худеть, в том числе и лицом. Хотя я заметила, во многих ее работах есть такая черта - массивный подбородок: вряд ли все модели были такими.

Все работы были вывешены на стенде, в течение следующего дня их можно было забрать.

Мой портрет теперь красуется в рамке на комоде, среди бесчисленного множества других рамок. которые ждут своего часа. Может быть, я когда-нибудь найду им место на стенах и в других местах, а пока они все вместе, кучей...


Что скажете про этот портрет?




1 комментарий: