пятница, 13 июля 2012 г.

polka-dot manicure

Блог- не только приятное времяпрепровождение, но и сложная кропотливая работа. Нужно выбрать интересную тему, сделать качественные фотографии, написать актуальный текст...
Неудивительно, что многие блоггеры, исправно трудившиеся весь год, взяли летний отпуск и все реже балуют своих читателей новыми записями. Я не исключение: отдыхаю, смотрю фильмы, загораю, воспитываю котенка, и в суете дней забываю о блоге или просто не успеваю выкроить на него время.
Постараюсь исправиться и постить почаще и более-менее регулярно, хотя бы луки и маникюр - этого добра у меня хоть отбавляй!

Сегодня я покажу маникюр, на который я вдохновилась после прочтения nail-блоггов, - polka-dot или, говоря привычным языком, горошек.



Такой маникюр освежает образ в целом и в то же время не выглядит слишком вызывающе.

2 комментария:

  1. тоже по фен-шуй красишь?)
    прикольные цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, именно так правильно. А что там с фен-шуем?

      Удалить