понедельник, 9 июля 2012 г.

look book

Не скажу, что моя rss-лента прям уж огромна, но в ней достаточное количество разноплановых подписок. В том числе я читаю замечательный блог Ани Заболотной GeekChic: о технике и приложениях для девочек.

Недавно Аня напомнила нам про лукбуки, правда, теперь она настаивает, что их дано нужно вести он-лайн. А я, зануда и ретроград, со времен ее первого поста о книгах для вдохновения, веду лукбук по-старинке, в блокноте.

Мой лукбук пока небольшой, но зато сделан с душой: каждую картинку я долго и тщательно подбираю; попрой они могут храниться в пакетике до полугода до того момента, как я приклею их на страницы блокнота.

1. Иногда я что-нибудь подписываю - это типа карты желаний




2. все эти кантри-мотивы, ммм


3. Слева: я до сих пор хочу вязаный купальник. Справа: как сейчас помню, эта подборка с вишенками - из Glamour за август 2005 года. Актуально до сих пор.


4. Тренчи моей мечты


5. Этот разворот еще не готов, поэтому так много пустого места


6.велик с корзиной!


7. Эти странички я клеила на работа, дада


8. Просто вдохновляет


9. Специальный тюльпановый разворот


10. из последнего


11. ну и дальше не до конца готовые страницы


12.


13.


Комментариев нет:

Отправить комментарий