суббота, 23 июня 2012 г.

pur-purrr

Там, где я  сейчас живу-отдыхаю, дела с интернетом обстоят не слишком хорошо, поэтому я периодически совершаю набеги на городскую квартиру, чтобы поведать всем, как у меня дела.

 Я бы хотела рассказать о многом, но первостепенный для меня факт, конечно же, - это получение долгожданных посылочек.

Это означает, что в магазинчике стильных аксессуаров pur-purrr пополнение товара, можно выбирать, писать мне, покупать. Цены более чем демократичные, качество достойное: я заказываю у поставщиков лишь то, что хотела бы носить сама. порой, кстати, заказываю аксессуары в двойном экземпляре и один оставляю себе. Стараюсь не продавать одинаковое тем, кто постоянно находится рядом, предупреждаю об этом. В общем, все для людей ^^

 Сегодня пришла моя гордость: массивное колье, расшитой бисером, стеклярусом, стразами и фрагментами металлических цепочек. Завязывается на атласные ленты, каждая длиной по 50 см - можно отрегулировать в итоге длину колье. колье массивное




Вот такая прелесть еще есть: сережки-мишки, для девочек, которым дорого их детство: мишки 

 И замечательное кольцо разбеленно-бирюзового цвета, размер кольца регулируется: птички 

 По ссылке на магазинчик - группа ВКонтакте: в альбомах много интересного, велкам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий