среда, 17 октября 2012 г.

Dance Legend Призма № 1

Лаки для ногтей я любила всегда, а после посещения Индустрии красоты мне захотелось пополнить свою коллекцию еще некоторыми ценными и интересными экземплярами: стенд с сотнями, если не тысячами Dance Legend сманил меня!

Вчера я пополнила свою коллекцию сатиновым топом, выравнивающей базой и двумя лаками. К сожалению, только двумя, потому что еще четырех, которые мне были нужны, не оказалось в продаже.

Вчера же вечером решено было опробовать чудесный голографик № 1 Призма и серии "Сияющая радуга". Такой я искала давно: эффект обратной стороны CD, нежные переливы, и все это складывается из мелкого шиммера, который на ощупь на ногте не кажется шершавым.


Первые несколько кадров сняты при естественном освещении в солнечный день.



Я заранее прошу меня извинить за некоторые погрешности маникюра, все-таки на ногтях у меня то еще слоеное пирожное - выравнивающая основа (именно ее я держу в руках на следующих фото), три слоя лака, сушка. Хватило бы и двух, но ночью я пошла жарить оладушки, чуть подпортила несколько ногтей и решила покрыть дополнительным слоем.




Последние два фото - со вспышкой в темном помещении. Под электрическим светом лак играет еще сильнее и ярче.


Теперь я буду стараться чаще писать о лаках и не только, но свотчи буду показывать в обязательном порядке)
Не переключайтесь!)

Расскажите, например, о своих любимых голографиках.

1 комментарий:

  1. Симпатичный. У меня есть голографик на зеленой основе, я его использую и как топ для голубых и сине-зеленых лаков.

    ОтветитьУдалить