суббота, 6 октября 2012 г.

SoSweetSoap: как я получила мыло в подарок

Во время посещения "Индустрии красоты" я делала немало фотографий: кто-то сам просил сделать еще пару кадров, кто-то отворачивался. А девушка, продававшая ароматное мыло под вывеской SoSweetSoap, спросила, из какого я издания.




Естественно, я сообщила, что я блоггер, и обязательно напишу пост о выставке-продаже. Ольга Соседкина (а именно так зовут мыловаренную фею) рассказала мне, что натуральное мыло сварено «с нуля» для самого бережного очищения: мыло варится непосредственно из растительных масел, часть которых омыляется в процессе реакции с каустической содой, часть остается неомыленной – от 7 до 15% в составе готового мыла. Эти неомыленные масла, а также глицерин (образованный в результате реакции омыления масел) наделяют мыло дополнительными свойствами – питать и увлажнять кожу.




В составе: омыленные и неомыленные (до 15%) масла, эфирные масла, травы, глина, продукты пчеловодства, морская соль.
Натуральное мыло очищает, увлажняет и питает - ухаживает за вашей кожей, это точно: я сама пользовалась мылом с экстрактом овса для умывания, нравилось очень.

Обычно кусочек мыла весит около 100 грамм, специально для выставки были изготовлены экземпляры покрупнее.

В подарок от Ольги и магазина "Сладкое мыло" я получила кусочек мыла "Тирамису": не сказать, что прям хочется съесть, но запах приятный.


Прочитать о разных видах мыла и купить подобное можно на сайте http://sosweetsoap.ru. За рекламу мне не заплатили ни копейки. Только мыло, только хардкор!)

Приятно было пообщаться с человеком, который понимает, что с блоггерами нужно сотрудничать, это полезно обоим сторонам ;)

В комментах приветствуется обсуждение мыла ручной работы, вашего отношения к нему, опыта использования и проч.

2 комментария:

  1. Я для волос мыло покупала как-то. Норм

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь мылом только для мытья рук. Отношусь к мылу ручной работы как к приятному, но по сути бесполезному подарку. В какую-то особую натуральность и полезность не верю. Те же щелочи, те же ароматизаторы и консерванты, только в более красивой упаковке и дороже раз в 10 :)

    ОтветитьУдалить