воскресенье, 6 января 2013 г.

Королева льда: что нужно не забыть с собой на каток?

Зимой в Сибири тяжко. Я вообще становлюсь ленивым тюленем, а хочется быть спортивной-модной. На каток, например, ходить. На этот месяц у меня множество планов: каток, бассейн, аквапарк, сноуборд (возможно); только беговые лыжи я не люблю.


Сегодня я впервые за эту зиму вышла на каток и поняла, что большинство людей (да чего греха таить, и я сама!) одеты неправильно. Об экипировке сноубордистов поговорим как-нибудь в следующий раз, а сейчас мои измышления, основанные на наблюдениях и подкрепленные мнением всемогущего гугла: 


В чем кататься на льду?

  • сами коньки: они бывают фигурные (они же "снегурочки", с зубчиками впереди, традиционно считаются девичьими), хоккейные (без зубчиков, вроде как мальчиковые) и для свободного катания (или как-то так. сама впервые узнала). У меня обычные белые "снегурки", зубчики на которых доставляют мне немало проблем (потому что кататься толково я пока не научилась, к сожалению; без надлежащей одежды мне некомфортно). Фигурные покупают размер-в-размер с обувью, хоккейные — на размер-два побольше.
  • носочки: для фигурных коньков подходят тонкие, но теплые (вроде махровых или термо), в хоккейные же обувайтесь только на шерстяной носок.
  • куртка. Ни в коем случае не длинный женский пуховик, не шуба и не просто свитер с оленем (если, конечно, это не закрытый каток). Куртка должна прикрывать попку и не сковывать движения. Ну и быть яркой, так веселее и приятнее глазу окружающих. Я сегодня с удовольствием смотрела на четырех красавец-подруг в ярких курточках.
  • штанцы. Джинсы-скинни не подходят катергорически, хлопковые треники тоже не советую, особенно тем, кто сильно потеет или часто падает. Идеально, на мой взгляд, заиметь лыжные штаны или просто болоньевые брюки. Они есть разных расцветок и фасонов, клеши и прямые, на лямках и без, так что выбор велик. В таких непромокаемых штанах и ветер не страшен, и в снег упасть можно)
  • шапки-шарфы-варежки. Я в снуде намучилась, короче. На катке лучше не выкаблучиваться и надеть удобную шапку и теплый шарф. А не то, что тонкое, красиво и сбивается при движении. Варежки-перчатки лучше взять запасные: и руки потеют, и падаете, и мало ли что еще. В сухих домой идти будет приятнее.
  • еще не забывайте о носовом платочке: вода из носа бежит у каждого второго, если верить моим наблюдениям. 

Надеюсь, я скоро обзаведусь непродуваемыми штанами и цветастой курткой и буду покорять лед уже более уверенно, потому что буду чувствовать себя комфортнее. И вам приятного катания!) О сноубордистках и лыжницах — в следующий раз, а пока жду ваших рассказов о том, какие зимние виды спорта вам по душе и какова для них ваша экипировка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий