суббота, 29 декабря 2012 г.

29 инстафото 29 декабря)

Девочки, простите, что я так надолго пропадала. Не буду оправдываться работой, перездом и всем остальным, просто прошу прощения.

Зато я успела обзавестись новым телефоном и стать активным пользователем Instagram (мой ник там —yanachumakova, вот ссылка на веб-версию); предлагаю вам посмотреть фотографии в этом посте, а после и подписаться на меня, если понравилось. Фолловлю в ответ — люблю красивые картинки.

Золотая карта РИВ ГОШ: я была очень счастлива. попав на акцию "Карта за покупку на 2000 р"

 Золотой — ORLY, подарок на ДР, серебрянный — Oriflame. Мне часто говорили, что покрытие похоже на минксы.



Мой любимый медведик в маске для сна

 Купила на пробу баттер для тела

 и лосьон

 Крем для кутикулы Sally Hansen

Подарок Ленушке: масло для ванн в шариках и лосьон для тела

Мои фэшн-магниты: головы и одежды отдельно)

 Для тех, кто забыл, как я выгляжу

Кракелюр Golden Rose


 Ксюша на косметическом подоконнике

 Ходили в кино вечером

 Matryoshka

 Дальше будет много фото глиттеров GR


 Для кутикулы и ногтей

 Мужские пробники Fresh Look

 Деньрожденный подарок Happy Birthday

 BB, которые не все на самом деле ВВ

 Syoss для шелковистости волос. Новинка с термоформулой Оо

 Немного новогоднего настроения

 Снова глиттеры, все же настаиваю, что он похож на Клеопатру в Нью-Йорке

 Новый Allure просто космос!

 Пыталась сфотать лаки, не все вошли(

 Осенние в Moda Donna

 Самый сладкий из всех Jolly Jewels

Свежее сегодняшнее фото: я купила себе очередную корону, не знаю зачем, просто прикольно.

Не переключайтесь, с января постараюсь быть здесь регулярно, ведь теперь я свободна от учебы!

Всех с наступающим! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий