понедельник, 3 марта 2014 г.

Gelish. Мой двухнедельный эксперимент.

У самого лучшего мастера на свете, моей любимой Саши Плиевой, снова новинки! На этот раз — гель-лак для ногтей Gelish, уже ставший популярным в европейской части России и по всему миру, и только-только пришедший к нам, в Сибирь.

Мы с Сашей решили провести эксперимент: две недели я носила Gelish. Знаете, это далось мне нелегко — как настоящий лакоманьяк, я очень хотела перекрасить ногти, но спустя несколько дней я оценила всю прелесть покрытия.



На двух фото вверху — покрытие gelish + minx-акцент на двух ногтях. Фотографии сделаны сразу после нанесения.





А эти два кадра сделаны спустя две недели активной носки: я мыла посуду без перчаток, принимала ванну, мыла пол и вообще жила своей обычной жизнью, никак особенно не защищая ногти. Покрытие не потускнело, не стерлось на кончиках, не отслоилось по краям. Только ногти отросли)



Вот что пишут про Gelish на официальном сайте:

В 2008 году компания Hand&Nail Harmony представила гель-лаки Gelish на мировом ногтевом рынке, а в 2010 году уже и на российском рынке появился этот - инновационный продукт – гель-лак для ногтей Gelish, который стремительно набрал популярность и стал лаком номер один у мастеров и их клиентов. За пять лет Gelish собрал огромное количество престижных наград.

• Время полимеризации гель-лака для ногтей Gelish составляет в УФ аппаратах 2 минуты и светодиодных Led аппаратах – 30 секунд. (На фото выше как раз Led-лампа)

• Держится на ногтях до 3 недель, сохраняя первоначальный цвет и глянцевый блеск.

• Укрепляет и защищает натуральные ногти благодаря корректной химической формуле базового и верхнего покрытий, которые обеспечивают также и стойкость цветного покрытия.

• Цветные пигменты не оседают на дне флакона, благодаря тому, что гель-лак для ногтей имеет однородную консистенцию.

• Гель-лак для ногтей Gelish выглядит как обычный лак, не утолщает ноготь, придает ему изящность, не вызывает аллергию.

• Гель-лак легко удалить всего за 10-15 мин., методом растворения материала.

• Сегодня палитра Gelish насчитывает более 160 оттенков, и каждый год компания выпускает новые коллекции оттенков, учитывая модные тенденции и предпочтения клиентов.

Мой вердикт: идеальное покрытие для тех, кто не любит часто перекрашивать ногти, и в особенности для тех, у кого ногти растут не слишком быстро.





Добавлю еще, что палитра Gelish более яркая, интересная, молодежная, недели палитра CND Shellac.

Девочки, вы пробовали Gelish? Понравился? А если не пробовали, то хотите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий