среда, 12 марта 2014 г.

Моя лаковая коллекция

Привет, девочки! Многие из вас знают — я немножечко лаковый маньяк. Я не скупаю новые коллекции и не ищу старые лимитки, но количество лаков в моем лакодомике растет постоянно. На данный момент 80 лаков, 12 гель-лаков и бесконечное множество ухода, сушек, топов и баз занимают две полки этажерки.

Про меня даже сняли небольшой сюжет на местном телевидении. Собственно, его я и хочу вам показать.



Это не первые мои съемки, но я отчего-то безумно волновалась, но вроде бы всё прошло хорошо. Если вам будет интересно узнать о моей коллекции подробнее, напишите об этом в комментариях, и я с удовольствием буду писать про свои лаки.

Кстати, сейчас я участвую в месячном лаковом марафоне, обязательно отчитаюсь по итогам и покажу все свои маникюры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий