вторник, 13 мая 2014 г.

Мой лаковый март

Второй марафон, в который я ввязалась, был лаковый. К моей собственной гордости, я прошла его до конца: перекрашивала ногти ровно 31 день, весь март.


Марафон объявила Аня manimunchkin в этом посте, я же узнала о нем через день после начала, увидев в инстаграме Ани @s0kolova маникюр для марафона, и решила присоединиться. Упс, я слукавила! У меня был на 31, а 30 маникюров, т.к. я решила пропустить второй день (оранжевые ногти), чтобы не отставать от основной массы участниц.


Задания были более чем интересные: начали мы с просто цветов, потом — несложный нейл-арт вроде горохов и полосок, дальше — космос, водный и полулунный (все три техники я впервые попробовала благодаря марафону!). Последний блоком были маникюры inspired by. Сначала мне показалось, что это самый сложный блок, однако я легко справилась с заданиями, использую слайдер-дизайн MILV. Мне поступало много вопросов о том, что за лак или наклейки я использовала, поэтому кроме итоговых коллажей я покажу вам все 30 фотографий и расскажу, с помощью чего и как был выполнен каждый маникюр.





Скажу честно, иногда я читерствовала: ходила с одним лаком полтора дня, а вечером, перед сном, перекрашивала только одну руку, зная, что утром снова менять цвет лака. Честное слово, я делала так не из-за лени, а когда не успевала, была в разъездах и по иным “уважительным” причинам.

День 1. Красные ногти
Golden Rose Selective 33 ruby coctail

День 2. Оранжевые ногти
Пропустила, т.к. начала с красных во второй день марафона, дальше — по общему плану.

День 3. Желтые ногти
AVON Lemon Sugar, ужасно непослушный, но такой красивый. На указательном и большом пальцах — молочный франкен.

День 4. Зеленые ногти
AVON divine lime (серия nailwear pro) и AVON lime splatter (серия speeddry+)

День 5. Синие ногти
Голубой classics glamour 168 и синий goldenrose 327


День 6. Фиолетовые ногти
dance leged saharacrystal 07 и avon nailwear pro loving lavender

День 7. Черно-белые ногти
Sally Hansen и Golden Rose Jolly Jewels 115

День 8. Розовые ногти
Ароматизированный лак 60 seconds platinum 55 + Golden Rose Jolly Jewels 115 на подложке из молочного франкена.

День 9. Металлические ногти
Oriflame very me silver

День 10. Градиент
Dance legend 331 и 553, GOSH miss minty и самонамешанный голубой франкен

День 11. Горохи
Тот же голубой франкен и акцент Dance legend 331


День 12. Полоски
Classic glamour 175, полоски выполнены лаком eva 120. Многие маникюры прошедшего месяца кажется мне совершенно ужасными, и этот — не исключение. Сейчас я бы сделала совершенно по-другому, однако тогда я попросту не знала про ленту для дизайна и возможность рисовать полоски не от руки))

День 13. Аниматистичный принт
Vinylux, акриловые краски

День 14. Цветы
AVON nailwear pro+ lemon sugar, lavelle 44, слайдер-дизайн MILV

День 15. Нежность
Bell glam wear 402 + AVON opal top coat

День 16. Этника
Черная подложка Sally Hansen, golden rose jolly jewels 117, слайдер-дизайн MILV


День 17. Глиттер
Dance legend 553, golden rose jolly jewels 115

День 18. Полулунный маникюр
Невероятное открытие, маникюр, который понравился мне больше всего! Использованные лаки: sinful colors professional 933 secret admirer, Oriflame very me silver

День 19. Космос
Делать космический маникюр оказалось не так сложно, как все это описывали. Использованные лаки перечислять бессмысленно, каждый выбирает из имеющихся: черный, синий, серебристый, белый и немного фиолетового. Кроме лаков нужна фольга и мелкие кусочки губки. Времени на такой маникюр уходит минимум)

День 20. Водный маникюр
Как я не старалась, водный маникюр у меня получиться отказывался. Может, моя ошибка была в выборе лаков (желтый и лаймовый AVON, номера и оттенки написаны выше), а может вода была не той температуры...

День 21. Текстура
Любимый GOSH miss minty и серебряный бульонки.


День 22. Вдохновение песней
Вдохновилась песней группы AQUA "Barbie Girl" и накрасила лаком Ева Гурмандиз 09 в неоново-розовом оттенке.


День 23. Вдохновение фильмом
Говорят, на ногтях Умы Турман в "Криминальном чтиве" — знаменитый chanel vamp. Англоязычная википедия развеивает миф, утверждая, что это mavala в оттенке las vegas. У меня нет ни того, ни другого, поэтому довольствовалась наиболее похожим: AVON speeddry+ red wine.


День 24. Вдохновение книгой
"Расхаживая взад и вперед по этой пустынной земле, лев пел свою новую песню, мягче и нежнее той, что вызвала к жизни звезды и солнце. Лев ходил и пел эту журчащую песню, и вся долина на глазах покрылась травой, растекавшейся, словно ручей, из-под лап зверя. Волной взбежав на ближние холмы, она вскоре уже заливала подножия дальних гор, и новорожденный мир с каждым мигом становился приветливей". На всякий случай поясняю, что золото (orly) -- львиная грива, а зелень (dance legend 39) -- молодая трава. Книга "Лев, кольдунья и платяной шкаф" ("Хроники Нарнии").

День 25. Вдохновение модой.
Любимые сине-зеленые Дэнсы.

День 26. Вдохновение узором
Это был, пожалуй, самый ожидаемый день марафона. Использовала любимый DL и слайдер-дизайн MILV с узором "пейсли", вдохновлялась принтом на тканию

День 27. Вдохновение произведением искусства
"Мультипликацию Уолта Диснея смело можно считать искусством!", — решила я и сделала вот такой маникюр. Герои дня: красный Rimmel, молочный франкен и слайдер-дизайн MILV


День 28. Вдохновение флагом
Miss selene 204, молочно-белый франкен, слайдер-дизайн MILV и матовый топ Dance Legend = самый популярный маникюр (из моих) этого лакомарафона — собрал около 200 лайков.

День 29.Вдохновение сверхъестественным
Мужской лак — чем не сверхъествственное? Dance legend for man XX3

День 30. Вдохновение мастер-классом
Водный маникюр мне так и не дается, несмотря на то, что в 
тот раз я выбрала совершенно другие лаки: DL new prism 11 и сияющая радуга 1.

День 31. Любимый лак/лак с иcторией
Sinful самого прекрасного из возможных оттенков -- черного с серебристым деликатным шиммером -- я увидела у мамы Андрея. Просить отдать его мне было неловко и я приступила к поискам. Я написала во все соцсети (девчонки писали, что видели такие лаки несколько лет назад, но потом они исчезли из города), я купила похожий на первый взгляд china glaze, я смешивала франкены сама... Всё было не то! В общем, я набралась смелости и в очередной раз придя в гости выпалила: "Теть Юль, а отдайте мне тот чёрненький лак, пожалуйста! Я взамен любой другой принесу!". Так лак оказался у меня, а потом от Анечки @s0kolova я узнала, что это не какой-нибудь китайский ширпотреб (а все меня в этом уверяли!), а марка профессиональных лаков, которые до сих пор продаются в Украине. Девочки, если вы можете купить мне этот оттенок (933 secret admirer) или знаете клонов этого лака —  напишите в комментариях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий