вторник, 21 октября 2014 г.

И снова привет!..

Привет, мой любимый нежный девчачий блог! Привет, милые девушки, которые меня читают! Привет, случайный посетитель, попавший ко мне по какому-то поисковому запросу. Спасибо вам всем, за то, что вы здесь. За то, что со мной.


Я непостоянна, как маятник: качнусь в одну сторону — хочу вести блог!; качнусь в другую — не хочу! Сегодня мое индикатор моего настроения-настроя снова на положении "Хочу". Хочу чаще общаться с вами, вдохновляться и вдохновлять, делиться радостью и опытом.

Спасибо всем тем, кто верить в меня; именно благодаря вашим сообщениям, письмам, комментариям в Insagram я вновь и вновь возвращаюсь к уже ставшему стареньким блогу, вдыхаю в него новую жизнь, начинаю писать.

Сейчас за свое настроение я хочу сказать спасибо

♥ Анечке, моей милой девочке, которая всегда меня поддерживает и постоянно спрашивает, когда я заведу видеоблог
♥ Дарине, девушке, оптимизму и боевому настрою которой можно только позавидовать, которая делает мне столько комплиментов, что хочется писать хотя бы ради нее
♥ Маше, которая делала мне ободок на заказ и так мы познакомились. Маша столько раз похвалила меня за замечательную задумку, а еще спросила, не визажист ли я, не мастер маникюра ли я и которая столько раз восхитилась моими блогами, что я теперь просто обязана возобновить творчество
♥ Женечке, замечательному фотографу, девушке-inspiration (хотя сама Женя утверждает, что я тоже вдохновляю ее, фотографиями ногтей)
♥ и, конечно же, моему мужу, Андрею, для которого все мои проекты самые ценные и важные, а я самая лучшая и красивая.


Всегда найдутся те, кто осуждают, скажу, что я не специалист и совсем не разбираюсь в вопросе. Но если есть хотя бы пять человек, которым нравится и нужно то, что я делаю, я продолжу творить.

Спасибо!


P.S.: Скоро в блоге: несколько статей о маникюре и эпиляции, которые я писала уже давно (но они все еще актуальны) и объявление об одном очень крутом проекте.


1 комментарий:

  1. Эта запись, как говорится, made my day! Дурацкая среда стала сразу намного приятнее)))
    Пиши, в общем, тебя оччччень интересно читать) Как хорошую книгу)

    ОтветитьУдалить