среда, 22 октября 2014 г.

Проблемы лакоманьяков

Те, кто читают меня давно или знакомы со мной лично, знают — я больна лаками. Давно и безнадежно. Иногда, конечно, признаки выздоровления появляются: я ношу один и тот же лак неделю, не покупаю новые, но... обычно такая ремиссия ненадолго.



Еще в марте у меня было 80 лаков (можете посмотреть видео о моей лаковой коллекции), а потом коллекция стала стремительно расти. Да-да, именно коллекция, потому что многие лаки были не нужны мне для обычного, повседневного использования: я хранила их за уникальный цвет или интересный флакон. Нет-нет, я не шопоголик, очень много лаков мне подарили подруги.



Таким нехитрым образом мое лакохранилище занимало уже две полки в шкафу: по последним подсчетам, лаков было около двухсот! Гель лаки, базы, топы, бульонки, наклейки и флок в эту цифру не входят.



И я приняла решение: лаковому разбору быть! Многие спрашивают, как мне не жалко. Я легко расставалась с лаками, потому что это ненормально, когда ты сама не ориентируешься в своих владениях. Я не помнила, что у меня есть, а чего нет. Я стала забывать, чем красила, а что стоит неопробованное. Некоторые лаки были мне неприятны из-за некрасивого флакона (да, вот такой я эстет!), некоторые простаивали потому, что совершенно не моих цветов. Много было "старичков"; нет, они у меня не засыхают и даже почти не густеют (и вообще, всегда есть разбавитель), а заканчиваются! Нет смысла хранить пусть и любимые оттенки, если лака осталось на дне флакона и нужно изрядно помучиться, чтобы накрасить ногти. Выселены из лакодома были и те, что плохо сохнут или тяжело наносятся.



Себе я оставила лишь 84 лака и думаю, что вскоре попрощаюсь с еще некоторой частью из них. Оставшиеся — идеально "мои" оттенки, прекрасные в нанесении и любимые; я помню каждый из этих лаков.



Расскажите про свои лаковые запасы: сколько у вас лаков? По какому принципу приобретаете? Как храните?

Комментариев нет:

Отправить комментарий