среда, 5 ноября 2014 г.

Индустрия красоты -2014. Итоги.

Привет, мои милые читательницы! Как и обещала, расскажу отдельным постом про выставку “Индустрия красоты -2014”, которая в этом году традиционно проходила в Барнауле во Дворце зрелищ и спорта в начале октября.


Как вы уже поняли из предыдущих постов под тегом “Индустрия красоты”, в этом году я сотрудничала с организаторами — компанией “Алтайская ярмарка”. Отдельно хочется поблагодарить Иру Гапонову, человеку, который пригласил меня помочь, подсказать, улучшить ежегодное мероприятие.



Наше скромное сотрудничество с “Ярмаркой” заключалось в следующем:

♥ мне давали продукты на тест (а также приглашали тестировать услуги)
♥ я получила бейдж “Пресса”, дающий неограниченный проход в любую точку выставки
♥ к моим рекомендациям и предложениям относительно проведения выставки, пиара и проч. прислушивались организаторы
♥ меня пригласили быть членом жюри в конкурсе “Парад салонов” (забегая вперед, скажу, что конкурс не состоялся: не набралось нужно количество участников, а проводить состязание между представителями трех салонов — несерьезно; однако приглашениям я польщена!)


Свои живые впечатления о выставке я описывала в Instagram под хэштегом #индустриякрасоты2014: в основном, сообщала, что интересного есть на выставке, какая косметика на каком стенде и что я уже купила.




Два дня подряд я приходила к самому открытию, к 10-10:20 утра. В первый день в это время было уже не протолкнуться, у некоторых стендов толпились покупатели. Во второй день было немного спокойнее, да и я уже обошла выставку ни на один круг и точно знала, какие стенды меня интересуют, однако была неприятно удивлена: на второй день многие компании подняли цены. Естественно, моя напористость позволила мне купить интересующие меня продукты по ценам первого дня, однако осадочек остался.


Оба дня я наблюдала за происходящим на выставке, чтобы поделиться непредвзятым мнением с Ирой. Я вела себя как тайный покупатель: подходила к каждому интересующему меня стенду и задавала вопросы, смотрела, как поведет себя представитель марки. В первую очередь меня интересовали лаки. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что не все хотят и готовы продавать. Даже когда я с интересом подходила и спрашивала, продавец за прилавком либо не мог вообще ничего ответить, либо бормотал что-то невнятное. И если такое поведение представителей компании по наращиванию бровей я понять могу (им не нужны частные покупатели вроде меня, их интересует возможность найти дистрибьютора, официального представителя, заключить крупный контракт), то сцена возле стенда CND меня разочаровала.





Я: Здравствуйте! Ой, а что это у вас за лаки такие, вот тут в корзинке?
Продавец: ну обычные лаки CND.
Я: Ну расскажите мне про них так, чтобы я захотела купить.
П: ну это обычные лаки, не шеллак… Хорошо держатся…
Я: А почему такая скудная палитра?
П: Ну это остатки…
Я: мм. Ясно… Еще что-нибудь расскажете про них?
Продавец молчит мне в ответ.




В зоне магазина “Модерн” были невероятно крутые акции и скидки, суперцены на утюжки, фены, плойки и прочее парикмахерское оборудование, пять или шесть девушек-консультантов и одна (!) касса. Мне нужно было заплатить всего-ничего — около двухсот рублей за лак — и ради этого я стояла в огромной мучительной очереди.



Самое большое впечатление на меня произвел стенд POSH. Представители марки позиционируют свою косметику как “доступный люкс” (лаки по 200 рублей, карандаши для губ и глаз по 350), утверждают, что разливаются “там же, где Шонель”, однако на поверку оказывается, что фирма от и до российская, а завод находится в Подмосковье. В рекламной брошюре “POSH — лучше лака не найдешь!” написано: “При формировании цветовой гаммы бренда применялся метод цветотерапии известного швейцарского ученого Макса Люшера, предшественником которо в этом вопросе был индийский ученый Д.Р. Гхадиали”. Не знаю, насколько это правда, но палитра из 280 оттенков просто шикарная, и я согласна с другой цитатой из их рекламного проспекта: “280 тонов лака  рекламируют и продают сами себя”. Это действительно так, есть уникальные оттенки, по крайней мере, мне с моей коллекцией, на тот момент состоявшей из 200 лаков, многие показались уникальными и нужными! Я купила 4 лака — 2 слюды и два шиммерных лака. И знаете, что-то в них напутано) Они совершенно разные по текстуре: например, одна слюда высыхает в полупесочный финиш (хотя такого свойства не заявлено), а вторая — в нормальный глянец. Шиммерные лаки тоже разные по консистенции и концентрации блесток. Кроме того, лаки ужасно сохнут (без родной базы и сушки, может, с ними было бы лучше). Невероятно, но при всех этих недостатках я в таком восторге от оттенков, что эти лаки стоят в ряду любимчиков, и я собираюсь купить еще. Саква взял на реализацию ^^




На стенде компании “Миранда-Эль” были представлены такие желанные лаки, базы и сушки Morgan Taylor. Под прилавком. Именно так, для посетителей выставки лаки выставлены не были, и только такие маньяки, как я, задававшие вопрос: “А есть у вас Морганы?”, могли посмотреть на довольно скудный ассортимент и что-то выбрать. Не было знаменитого серебра, не было черных и околочерных. Я ограничилась базой Go Ahead and Grow, сушкой Need for Speed и мятным цветным покрытием.




Лаков China Glaze не было вовсе, зато было представлено “революционное покрытие” Gelaze. Вообще многие другие компании делали упор на гель-лаки. Каждый пытался перещеголять соседа: а вот у нас гель-лаки, которые сохнут за 30 секунд в led-лампе, а вот перед нанесением нашего геля не нужно запиливать ноготь; на некоторых стендах (в том числе POSH) продавали обычные лаки, говоря, что они “КАК ГЕЛЬ-ЛАК, но без лампы”. Совершенно не понимаю, к чему это все?




Приятно удивил стенд с лаками BAL. Пузырьки стоили смешных денег (от 30 до 60 рублей), при покупке двух давали третий в подарок. Оказалось, что это новосибирское производство. Оттенки далеко не уникальные, зато эти лаки не жалко использовать для франкенов, например.


Еще я купила один лак El Corazon, чудом попавший на выставку: девушка из Москвы привезла инструменты для маникюра и совсем небольшую партию лаков, даже не надеясь, что они кого-то заинтересуют. От всей партии на второй день осталось 5 флакончиков!


В целом, “Индустрия красоты - 2014” прошла гораздо интереснее, чем в прошлые годы. Я жалею, что невозможно успеть увидеть всё: какие невероятные укладки и окрашивания (особенно мужские) были в конкурсной парикмахерской зоне! От следующего года я жду более хорошего зонирования пространства: на крупных выставках (“Интершарм” и иже), насколько я знаю, для каждого направления выделяется отдельный павильон. Понятно, что в барнаульских реалиях не до павильонов, но хотелось бы, чтобы стенды были сгруппированы по тематикам: лаки с лаками, уход для волос отдельно, косметика для лица — отдельно. Крупные магазины, такие как “Модерн”, “Силуэт” и т.д. можно оставить в центре, как это бывает каждый год. И еще очень хочется, чтобы было меньше “ширпотреба” (в плохом смысле этого слова): псевдокожаные перчатки, пластиковые браслеты, готовые очки — к чему все эти “палатки” на крупнейшей бьюти-выставке края?





Если вы были на выставке, расскажите, что понравилось, а что не очень; что купили; чего не хватало? Все ваши пожелания будут переданы представителям “Алтайской ярмарки”, обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий