вторник, 4 августа 2015 г.

Шугаринг бровей в студии красоты Plotnikova

Брови, брови, брови… Сейчас тема коррекции бровей популярна, как никогда ранее. Уже не модно выщипывать брови в ниточку, порицается татуаж. Девушки стремятся стать красавицами с соболиными бровями, отращивают, регулярно красят, делятся контактами мастеров (хороших в Барнауле пересчитать по пальцам одной руки)…

А я сегодня хочу рассказать о новинке в Барнауле (по крайней мере, я не встречала раньше) — шугаринге бровей. Очень классная техника, особенно понравится перфекционистам. Сахарная паста удаляет даже самый мелкий и тонкий пух, заметный только с определенных ракурсов.



Как и при обычной сахарной эпиляции, паста наносится против роста волосков, а удаляется по росту — это минимизирует раздражение и позволяет материалу полностью покрыть каждый волосок, грамотный мастер не пропустит ни одного.

Наносить сахарную пасту можно только на мягкую часть под бровью, чтобы не повредить границу роста волос (которые вы долго и усердно отращивали). Волоски, создающие форму, мастер удаляет пинцетом. Конечно, перед проведением процедуры область бровей дезинцифицируется.

Я впервые попробовала “сладкую” коррекцию бровей в студии красоты Ирины Плотниковой. Ира удалила волоски сахарной пастой ARAVIA, прошлась пинцетом, формируя красивый изгиб и окрасила брови краской Estel Professional. Окрашивание позволяет добиться эффекта красивых широких бровей, т.к. цвет появляется у светлых волосков, за счет этого брови выглядят благороднее.



Кстати, удалять лишние волоски сахаром мне совсем не больно — хоть брови, хоть ноги. Я бы даже сказала, что это приятно. Тем более, что шугаринг имеет эффект легкого пилинга.

Продолжаю отращивать, хочу еще более соболиные брови :) Тем более, что студия Plotnikova в скором времени переезжает на Павловский тракт — прямо напротив моего дома. А пока что они находятся в центре — на Песчаной, 80. 

567-299 — если хотите записаться (не только на брови, но и на маникюр, укладку, макияж) стеснительные могут написать администратору — http://vk.com/id232508650

Ну и по традиции немношк попиарю группу салона http://vk.com/beautyplotnikova и их инстаграм https://instagram.com/i_plotnikova_/ из самых добрых побуждений: я туда хожу делать брови, я там бывала моделью для макияжа и в целом мне там нравится.

Расскажите, где вы делаете коррекцию бровей? Окрашиваете ли? Пробовали удаление лишних волосков сахаром?



Комментариев нет:

Отправить комментарий