пятница, 13 апреля 2012 г.

Верхняя одежда: покупочки

Обещала не писать в блог, пока не разберусь со всеми накопившимися делами, но не могу удержаться: хочется поделиться радостью от новых покупок.

Куртка из искусственной кожи, BeFree

В городе - атака клонов: все поголовно в черных кожанках, виниловых/трикотажных леггинсах или узких синих джинсах и белых майках. Даже не вчерашнем факультетском конкурсе красоты это обыграли: на первое дефиле 11 девушек вышли именно в таком образе.

Но меня это не смущает, иногда нужно быть как все. Да и просто, для меня черная куртка - это классика.

Не устояла перед прекрасным принтом и купила еще плащ - совсем легкий, летний (тоже BeFree)
Цветочки как из бабушиного сундука, но все же не старческие. Пуговицы на локтях - можно закатывать рукава и пристегивать их специальными хлястиками - для совсем жаркой погоды.

Хотела плащ до середины колена, но принт меня подкупил, и я согласилась на такую странную длину.
 Вот как плащ обыгран в лукбуке BeFree:

Я совсем не в восторге от такого варианте, позже покажу свои look`и с этим плащом.


А что вы носите весной?


1 комментарий:

  1. Плащ в цветочек клевый!

    У меня весной: шерстяное пальто, кожаная косуха, джинсовая куртка (светлая), джинсовый плащ (темный).

    ОтветитьУдалить