вторник, 3 апреля 2012 г.

Косметические приобретения прошлой недели

Наконец-то руки и ноги дошли до "Весны" - почти месяц лежал скучал сертификат в "Рив Гош", подаренный не не 8 марта. Вообще-то, я собиралась купить Garnier BB-крем и тушь Divage 90-60-90, но ни того, ни другого не оказалось в наличии, пришлось набирать всякости, чтобы потратить сертификат - не зря же я ехала через весь город.


Купила то, что всегда пригодится: крем для рук, бальзамы для губ, Nivea pre-макияж (мне, кстати, очень нравится, посмотрим, что будет через неделю-месяц)
Тушь взяла такую же, какая у меня сейчас - как раз заканчивается. А Divage теперь жду в подарок, намекнула мужчине ;)
Всегда интересно, позиция "Спасибо" - это что такое вообще?

Кстати, еще раз убедилась, что в "Л`Этуаль" я больше ни ногой: в "РивГош" такие приветливые девушки-консы, помогали мне выбрать, считали, сколько еще осталось денег на сертификате, рассказали об акциях, дали 8 (!) пробников - я была с мужчиной, поэтому 4 мужских и столько же для меня. В "ЛЭ", как мы помним, ни консов, ни пробников не дождаться!

Прошедшая неделя вообще балы богата на косметические приобретения: вот мой AVON-улов:
Крем для тела "Магия шёлка"- отлично увлажняет, имеет нежный цветочный запах, не оставляет на теле липкойпленки, заказываю уже далеко не первую баночку.

Баттер для тела Planet SPA "Сокровища черного моря". Еще не пробовала, от запаха вообще не в восторге - прямо скажу, он на любителя. Когда выбирала, попалась на скидку и интересную баночку...


Красная лакированная косметичка - разве тут нужны комментарии? Не думаю, что она будет слишком долговечной, но неплохо поднимает мне настроение: у нас тут весна еще не наступила(


Лавандовый и винно-вишневый лаки: о кровавом уже рассказывала, лавандовый на ногтях покажу чуть позже.

Скраб для лица с абрикосовыми косточками кому-то кажется слишком грубым, но я нежно люблю его: за мою сознательную жизнь это уже 4 или 5 туба скраба, я помню его еще в старом дизайне!








Ну и совсем напоследок: я давно пользуюсь прекрасной восточной косметикой Mei Tan, но
только недавно сама стала представителем компании. Пока ничего нвоого не покажу, за серьезный заказ не бралась, зато приобрела парочку каталогов и замечательную зубную пасту - как и многие другие продукты в этом посте, покупаю ее не впервые.
К сожалению, фото нет, только скан упаковочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий