воскресенье, 4 марта 2012 г.

размышления об avon

Недавно в одной девичьей компании листала новый каталог avon, записывала, что хочу заказать себе, и предложила девочкам вокруг тоже присоединиться, на что услышала от одной: "Я Эйвону не доверяю". И это сказал мне человек, который покупает одежду в "Фэмили" (для тех, кто не местный: это такой почти что базар, только в помещении - вещи ужасного качества, но по низким ценам, бижутерия - китайщина в самом плохом смысле слова, и тд). Знаете, я не чураюсь масс-маркета, и, тем более, каталожной косметики. У каждой марки есть как хорошие продукты, так и откровенная ерунда. В случае с каталожной косметикой это легко проверить. Процитирую http://interesting-beauty.ru, Оксана очень хорошо сказала:

Самый главный плюс каталожной косметики – это нереальное количество пробников практически всех продуктов.
Дадада, я знаю, что в люксовых марках тоже огромное количество пробников, их даже распространяют через журналы, через крупные сетевые магазины, и…
Вот только попробуйте выцепить тот пробник! Особенно после Нового года или какого-то другого праздника, или если продукт не новый. Или если консультант с пмс, или что-то ещё! Я лично категорически брезгую использовать початые помадки и пудры в магазине. Мне своего герпеса вполне достаточно по жизни, чтобы  ещё какую-то дрянь подцепить. Мне пожалуйста герметичный пакетик!
Так вот, возвращаемся к каталогам. В Эйвоне и Орифлейме горы пробников. И они продаются. Десяток рублей за пакетик или пузырёк. Пробники Эйвона всегда запакованы в отдельные блистеры, зато пробники тональников Орифлейм отличаются очень приличными размерами. Некоторые пакетики я использовала дня четыре, и они не кончались, и я всё думала, что может пора выкинуть, а он всё не кончается!
В этом месяце у меня был небольшой, но приятный заказ:

Бежевый тюбик - крем для рук с маслом Ши planet spa. Приятный запах, отличное увлажнение, никакой пленки на руках, не вызвал у меня, заядлого аллергика, никакой негативной реакции - что еще нужно для удовольствия? ;)
Фиолетовый  - глиняная маска для лица planet spa, очищающая поры. По итогам двух применений про очищение пор ничего не скажу, но запах и консистенция мне нравятся; маску можно использовать даже утром, ведь время ее высыхания - всего 5 минут, при этом она не стягивает кожу.
Зеленый - гелевая маска planet spa с оливковым маслом, интенсивно увлажняющая. За 20 минут, которые ее нужность носить на лице тонким слоем не высыхает до конца, обалденно увляжняет, схдна по эффекту с увлажняющими тканевыми масками разной восточной косметики, пахнет, как и вся серия planet spa - великолепно!
Белая круглая баночка с цветами - интенсивно увлажняющий крем для тела, заказываю уже второй раз, в восторге. Действительно, интенсивно напитывает влагой даже иссушенную кожу, приятно пахнет цветами, и не зря называется "Магия шелка" - тело после применения этого средства и вправду будто покрыто шелком.
Справа - классический крем для ног foot works безо всяких отдушек. Как я уже не раз отмечала, к кремам для ног я особых претензий не имею, все увлажняют мои пяточки достаточно для того, чтобы в следующий раз я попробовала что-то новое. Ни один крем для ступней пока не вызвал у меня аховой реакции.
На заднем плане - литр пены для ванн "Цветущий миндаль". Меня подкупил запах, а теперь я  еще знаю, что одного-двух колпачков средства достаточно для образования грандиозной долго не опадающей пены.

А вы пользуетесь средствами avon,oriflame, faberlic  и другой каталожной косметикой? Что нравится, а что нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий