воскресенье, 25 марта 2012 г.

Градиентный маникюр


Несмотря на то, что я не люблю сине-голубые цвета в одежде, среди моих лаков для ногтей преобладает именно такая гамма. И еще немного зеленых: я давно ищу свой идеальный green, пока так и не нашла, зато попробовала множество различных цветов и фактур.





Как я уже писала, в моей коллекции пополнение - GOSH Miss Minty. В очередной раз выставляя лаки по цветам, я заметила, что зелено-голубых и т.н. мятных набралось уже достаточное количество!

Так сложно было выбрать, каким лаком покрыть ногти на этот раз, что я решила вспомнить об уже бывшем когда-то популярным тренде - градиентном маникюре. Кажется, сейчас эта тенденция переживает новое рождение, вторую волну.

Вот что у меня получилось:





Использовала (на фото - слева направо)

Classics Glamour 168
Звездный дождь (номер уже стерся)
GOSH Miss Minty 597
Colorama tropicana 95
Аvon nailwear pro peppermint leaf



Комментариев нет:

Отправить комментарий