четверг, 15 марта 2012 г.

Miss Minty и кракелюр



Среди восьмимартовских подарков, коих мне преподнесли огромное количество, и без лукавства скажу - все клевые и полезные!, был еще прекрасный лак GOSH мятного цвета и с мятным, собственно, названием - Miss Minty. В блогах его часто называют двойником Chanel Riva, но как по мне - не слишком уж и похожи; хотя я лаков Chanel отродясь в руках не держала.

Miss Minty (Рив Гош, 298 рублей) - удивительный лак: мало того, что он идеального цвета - мне не хочется обновлять маникюр на следующий день; так он еще и держится как-то даже неприлично долго (а ведь я смеялась над теми, кто писал, что в носке Miss Minty стойкий - более трех дней, мне казалось скучным так долго носить один цвет).

Не удержавшись, я накрасила ногти в день покупки - 8 марта, а покрыла кракелюром спустя 3 дня - стало скучно. Сегодня уже 14 марта, и я сменила маникюр только потому, что надоело. Всего один скол - и это при том, что я стирала полотенца на руках!




Герои прошедшей недели: кракелюр Golden Rose (оттенок 02) и лак GOSH Niss Minty (597)



Упаковка крака - для интересующихся составом лаков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий