воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Dior Golden Jungle Croco: округлые трещины кракелюра

В лаковом  сообществе — ажиотаж: обсуждают Dior Golden Jungle Croco.
Впервые услышав про него, я даже не обратила внимания, ну крак и крак, что я, не набаловалась еще? Однако, увидев свотчи, я поняла, что была не права:  Dior Golden Jungle Croco трескается более округло, нежели обычные краки. Схожий эффект дает кракелюр от Aurelia, однако, он не настолько прозрачен, как Dior, сквозь врхнее покрытие которого виден мелкий шиммер лака-основы.




Все фото взяты с сообщества nail_ru в Живом Журнале.


Такой крак-эффект мне нравится гораздо больше, нежели обычные резкие трещины от простых краков, которых у меня четыре: черный, голубой. зеленый и желтый. Чаще всего я использую черный, что делать с остальными (на какую подложку их наносить) я так и не придумала, а жаль...

А вы пользуетесь кракелюрами? Какого цвета? На какие подложки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий