вторник, 27 августа 2013 г.

VINYLUX: конец истории

Помните, я писала о гибриде лака и гель-лака - VINYLUX от CND? На момент написания того поста покрытию на моих ногтях уже было больше двух недель и я продолжила ходить с нежно-розовым винилюксом на ноготках.
Всего несколько дней не хватило до рекордного месяца винилюкса на ногтях: в начале прошлой недели я все-таки сняла его. Стереть чудо-лак пришлось потому, что ногти отросли уже неприлично и просто-напросто мешали жить и носить босоножки. Цвет, кстати, не потускнел, трещин не появилось - качество покрытия осталось прежним.


Стирать было решено фиолетовой ЖДСЛ Aurelia, так нежно любимой мной. Легко стерлись все "маленькие" пальчики, на которых цветное покрытие было положено в два слоя. С ногтями больших пальцев я намучилась: три слоя отчаянно не хотели стираться даже жидкостью для снятия гель-лака. В итоге большие ноготки я тоже отмочила.

Ногти после снятия винилюкса выглядели достаточно сухими, но проблема быстро решилась качественным педикюром.

Я уверена, что использую VINYLUX еще не раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий