среда, 14 августа 2013 г.

*мое преображение. Шаг 6

Давненько я не публиковала части огромного текста о своем преображении. Что ж, вспомнила, нашла время, исправляюсь.

ГАРДЕРОБ
Важно не только как выглядит твое тело, но и во что оно упаковано. С гардеробом пока большие сложности: я не хочу покупать много новых вещей, пока не приду к своему нормальному весу. Однако уже есть прогресс: я смогла выбросить/отдать то, что мне не к лицу, я знаю, чего не хватает в моем шкафу. Хочу вникнуть в теорию цветотипов и типов фигур и свободно оперировать этой информацией. Пока почему-то даже не начинала, застряла на стадии расхламления шкафа.

К идеальному весу и объемам я еще не пришла, но гардероб, кажется, пора обновлять: мне велики все (!) вещи, даже белье! Платья настолько свободны, что удивительно!

Главное правило, которого я стараюсь придерживаться: минимум трикотажа. Когда есть выбор, всегда брать не_трикотаж. Конечно, это не касается футболок, лосин для тренировок и т.д., однако трикотажное платье я теперь не куплю ни за что. Только ткани, которые хорошо держать форму. Спасибо Лавинии за ее советы.

Отдельное спасибо я хочу сказать Ане Сабановой  за помощь с разбором гардероба. Аня написала два поста (первый и второй) о том, каким она видит мой гардероб. Пусть я согласна далеко не со всем, но увидеть себя со стороны оказалось весьма полезно. Многие вещи, которые я считала хорошими и подходящими, на самом деле уродовали меня. Здорово помогли мне понять себя ее вопросы (см. первый пост).

Я все еще на пути к своему новому гардеробу, зато теперь я знаю, к чему стремиться.
Вот вам, кстати, свежих фоток, сегодняшних снимали на тапок, извините IMG_20130811_200052 IMG_20130811_200102



Комментариев нет:

Отправить комментарий