четверг, 15 августа 2013 г.

*мое преображение. Шаг 7

УНИВЕРСИТЕТ

Если к самосовершенствованию можно отнести учебу (а я считаю, что можно), то мне есть чем гордиться. Я сдала госэкзамен на “отлично”, защитила дипломную работу тоже на “пятерку”. Совершенно неожиданной для меня стала новость, что я получу красный диплом. Неожиданной, но приятной.

  IMG_9817 

 Считаю, что пять лет обучения прошли не зря. Может, нас и не научили всему тому, чего мы так ждали. Однако нас научили адаптироваться в социуме, в жизни. За время учебы я работала в стольких местах, что некоторым и за всю жизнь столько не попробовать. На третьем курсе я была простым журналистом в федеральном глянцевом журнале, а на пятом — уже редактором барнаульского раздела федерального портала о культурной жизни города! В начале лета я как приглашенный журналист писала в новый журнал о моде в Барнауле — именно к этому я стремилась, будучи школьницей!
 IMG_9232 IMG_9813 

У меня есть еще кое-какие планы насчет обучения, но я пока не буду рассказывать. Не переключайтесь и узнаете через месяц)

1 комментарий:

  1. оо.вы нереально похорошели . вот что значит сила воли. восхищена

    ОтветитьУдалить