среда, 20 ноября 2013 г.

Sally Hansen salon effects Love Letter — для влюбленных в маникюр

Привет, красавицы и модницы!

Разнообразие лаков для ногтей поражает! Не так давно весь мир охватила эпидемия наклеек: это и термоусадочная пленка MINX, и просто фольга, особым клеем прикрепляемая к ногтю, всевозможные наклейки на ногти, мягкие накладные ногти L`oreal и многое-много другое. Однако совершенную, на мой взгляд, текстуру удалось создать только технологам марки Sally Hansen.

Их продукт Salon Effects называется (и оправдывает свое название на все 100 %) не наклейками и не пленкой, а твердым лаком. Именном лаком это покрытие и является.

Я получила в подарок два разных дизайна от сестренки, живущей в США. Первым было решено опробовать оттенок Love Letter — он весьма нейтральный, подходящий ко многим вещам и в особенности к подаренному сестренкой же белому свитшоту.


В каждой упаковке был следующий набор: пилочка, апельсиновая палочка и 2*8 собственно наклеек разных размеров. Сразу оговорюсь, у меня маленькие ногти, поэтому одной упаковочки из 8 наклеек мне хватило на обе руки и еще 2 наклеечки осталось, так что с этим твердым лаком я смогу сделать маникюр еще один, а то и все две раза.

На заднем плане дегидратор для ногтей


Инструкция прилагается, написано все очень понятно. Сначала зашлифовываем поверхность ногтя (без фанатизма).

Затем вскрываем упаковку с наклейками, подбираем те, что подойдут под размеры ваших ногтей.


Отклеиваем верхний защитный слой.

Аккуратно накладываем покрытие на ноготь, стараясь положить как можно ближе к кутикуле. На некоторых ногтях я поторопилась и оставила большие зазоры, выглядело это не слишком аккуратно.

Свободный край наклейки мы не отрезаем, не отрываем, а опиливаем. Также, кстати, поступают и в случае с MINX.

Примерно так выглядит результат.


Почему я вначале сказала, что технологи создали совершенную текстуру? Потому что Sally Hansen salon effects — это действительно не наклейки, это именно твердый лак. При нанесении чувствуется, что покрытие абсолютно такое же, как не до конца застывший, пластичный лак для ногтей.

Стирается Sally Hansen salon effects обычной ЖДСЛ, он не сходит пленкой, края не начинают задираться и махриться ни на третий день, ни на десятый. Я проходила с этим покрытием больше 10 дней и стерла лишь потому, что ногти отросли. Кстати, как самый настоящий лак, Sally Hansen salon effects чуть-чуть стирается с кончиков. Я не покрывала его топом и не использовала базу — хотела проверить "родную" стойкость.

При смывании твердого лака ЖДСЛ сначала стирается белый фон, а уже после — сам рисунок


На упаковке, которую прислала мне сестренка, была указана цена — $3,49 (по курсу на 20 ноября — около 114 рублей). В магазинах нашего города я встречала Sally Hansen salon effects, но уже по цене от 450 рублей. Неслабая накруточка, правда?


Резюме: горячо рекомендую хотя бы раз не пожалеть денег и попробовать. Для меня Sally Hansen salon effects стал палочкой-выручалочкой, когда я работала в офисе и училась, и времени не хватало даже на сон, не говоря уже о ежедневном маникюре. Кстати, Sally Hansen salon effects станет отличным подарком лаколюбителям ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий