суббота, 23 ноября 2013 г.

Метеориты Рождество 2013

Думала, умру от несправедливости этого мира, когда Андрей на мои вздохи про рождественские метеориты сказал, что мне не нужна вторая банка, пока первая не закончилась.
Промофото шикарные, баночка необычная, я бы сказала, дерзкая.

Как же хорошо, что я умею гуглить. Справилась с первым волнением и хотением, успокоилась и стала искать обзорыи отзывы, свотчи и рассказы.

Нагуглила (http://www.temptalia.com/guerlain-champs-elysees-meteorites-perles-review-photos-swatches?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Temptalia+%28Temptalia%29): 


Глина в горшке как она есть. Не мои цвета совершенно.
Очень много этого бежево-персиково-золотого, мало для меня нежного влажного сверкания. А банка оказалась не просто дерзкой, а прямо-таки отталкивающей:



Хорошо, что не успела в виш-лист внести. Зато в РивГоше внезапно есть Гардения (Meteorites Cruel Gardenia), что вообще-то удивительно, потому что Гардения — лимитка весны 2012 года, еслия  ничего не путаю. WTF? 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий