воскресенье, 24 ноября 2013 г.

MINX на Индустрии Красоты 2013


В последние несколько месяцев моей любимой социальной сетью/блогплатформой стал Instagram. Красивые картинки, лайки и комментарии так захватили мой разум, что я совсем не уделяла время блогу. Я была уверена, что рассказала вам о MINX-маникюре, который в сентябре сделала мне замечательная Саша Плиева, нейл-стилист, официальный представитель MINX в Барнауле. Но нет, не рассказала, исправляюсь сейчас.

Саша устроила замечательную акцию: в течение трех дней выставки сделать покрытие MINX можно было по цене 1000 рублей (обычная цена — 1500 рублей). Я не упустила возможности, тем более, что в наличии появились новый дизайны.

Сначала, конечно же, мы обсудили все новинки нейл-индустрии: мягкие накладные ногти, наклейки, твердые лаки, фольгу и прочие имитации MINX и сошлись во мнении, что для торжества все-таки лучше  MINX, а для повседневной носки можно выбрать и что-то попроще.

Я вообще обожаю болтать с Сашей, она одна из немногих, кто понимает мою страсть к маникюру и всегда может поддержать беседу.


Я выбрала дизайн, Саша принялась за необрезной маникюр. 






Придала моим ногтям аккуратную форму и чуть зашлифовала, чтобы термоусадочная пленка держалась лучше. 

Греет лепесток-наклейку под специальной лампой (подробнее о технике нанесения  MINX можно прочесть в посте "MINX").

Наносит пленку на ноготь. 


Опиливает лишнее. 


Кстати, вы заметили, у Саши на ногтях тоже MINX — аккуратное золотое покрытие. 

Я с готовым маникюром, счастливая ^_^ 


Фото из так полюбившегося мне Instagram. 

Прекрасные пасхальные яички я сняла на 11-ый день, исключительно из-за своей нетерпеливости — покрытие было в норме.

Контактный телефон Александры: 8 913 242 8328
Страница ВКонтакте: http://vk.com/minxbarnaul

Хочу заметить, что сейчас самая пора записаться на новогодний маникюр, на неделе приедут новые дизайны, выбор будет огромный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий