вторник, 23 сентября 2014 г.

Индустрия красоты 2014. Анонс.

Прошел еще год и нас снова ждет грандиозное событие — выставка "Индустрия красоты - 2014".

Рассказывать о ней можно долго, меня, как всегда, больше всего интересует ногтевая продукция, однако в этом году я сотрудничаю с организаторами "Индустрии красоты", компанией "Алтайская ярмарка": мне были вручены на тест некоторые продукты, о которых я напишу чуть позже, и самое главное — я буду в жюри одного из конкурсов, парада салонов! Подробнее обо всем этом можно узнать в группе "Индустрии" ВКонтакте — http://vk.com/ik_barnaul.

Приятная новость: попасть на выставку бесплатно можно будет не только распечатав пригласительный, но и просто придя с красной помадой (как и в прошлом году)


Из интересного на выставке будут:

♥ стенд Mavala (Стенд A4.2)
♥ продукты CND, в том числе Vinylux (Стенд С4, "ОлеХаус")
♥ Саша Плиева с новыми пленками NCLA и уникальной системой восстановления ногтей IBX (Стенд A2.4)
♥ всем известный Sakwa
♥ "бровястый" мастер-класс (Стенд A1.1)

Обязательно увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий