суббота, 18 февраля 2012 г.

Кружево


Кружево, вероятно, никогда не выйдет из моды: это мило, женственно, придает наряду "изюминку".

Я, наверное, должна была написать: "Вдохновившись фотографиями кружевной одежды, я решила купить юбку", но дело обстояло совсем не так - картинки я искала уже после :3


























...


А эту нежную юбку с атласным поясом совершенно спонтанно приобрела в tvoe, зайдя за хлопковыми штаниками для тренировок.
Модель называется "Велюр", выглядит так, будто полсотни лет пролежала в бабушкином сундуке - то, что надо!, стоит смешных 349 рублей, но это, кажется, уже распродажная цена.
На сайте производителя представлена в двух цветах, я черной в магазине не нашла, только соседнюю модель с бантиком.





Уверена, в этой юбке я не останусь незамеченной, несмотря на то, что она легкая, воздушная и в пастельных тонах.

Вы носите кружево? Покажите свои любимые вещи! Нравится ли вам вообще подобная тенденция? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий