воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Живи ярко!


Здесь, в Сибири, где 9 месяцев в году зима, особенно хочется, чтобы лето было сочным и ярким, запомнилось.




В желании яркости поддерживает нас очередной тренд - яркие сочные губные помады.






Я ищу идеальные для себя яркие помады. В виш-листе значатся помады цвета холодной фуксии и апельсиново-оранжевая, а также черная, но это немного другое ответвление моих желаний.
Начать я решила с нестареющей классики и первой в моей коллекции ярких помад стала алая. Идеальный цвет, идеальная текстура - за смешные деyьги от AVON.

В очередной раз напоминаю, что красная помада идет абсолютно всем, необходимо лишь подобрать "свой" оттенок! Некоторые мнительные дамы утверждают, что красная помада "желтит" зубы - это в корне неверно. Я подобрала такой оттенок, который идеально мне подходит и даже, представьте себе, выбеливает мои несовершенные зубки!

Пока не знаю, смогу ли я  носить алую помаду в течение целого дня, но то, что в ней я чувствую себя роковой красоткой - это совершенно точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий