воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Аналог Chanel Peridot в масс-маркете - реально ли?

Все окружающие меня люди знают, что я немножечко лаковый маньяк. *Этот пост я пишу, разглядывая свеженаманикюренные ноготки* Правда, я не считаю пока возможным и потому необходимым тратиться на люксовые лаки: ищу их аналоги в масс-маркете. Иногда они (аналоги) находятся неожиданно и неосознанно, как было с этим зеленым золотом, как две капли воды похожим на Chanel Peridot.






На фото видно, что я накрасила только один ноготь: сначала я была настолько сильно разочарована, что захотела этот лак продать/подарить тому, кому он приглянулся - даже вывесила объявление об этом в своем тлоге.



Хорошо, что существуют подруги! Одна из них показала мне вот это фото:

со словами: "Твой лак похож на Canel Peridot ;)".   И понеслось! Я вспомнила, что еще летом видела пост про Peridot у Кати blondycandy
Именно тогда я узнала, что Перидот (он же хризолит, он же оливит, он же кашмир-перидот) — полудрагоценный камень зеленого цвета.

Моё любопытство просило еще авторитетных мнений об этом лаке, ведь я не видела зелени ни в Chanel, ни в его брате-близнеце - лаке из масс-маркета.

Scromni пишет: "Для меня Chanel Peridot 100% нелетний лак. На ярком солнце он смотрится простоватым золотым, с крупным золотым шиммером. Мне кажется, что начать продажи этого лака в августе было ошибкой. Многие из тех, кто стали первыми обладателями лака этого оттенка, разочаровались, рассмотрев его в солнечную летнюю погоду.Мне повезло купить и начать носить его в дождливую, в пасмурную погоду. Такие условия оказались для Chanel Peridot идеальными.
И я абсолютно с ней согласна: мой масс-маркетовый дружок, так похожий на Chanel, вовсе не летний лак, да и не зимний: моей ошибкой было купить его зимой - попробую носить его дождливой осенью под меланхоличное настроение.

Дальше Scromni говорит: "Оттенок я бы описала как состаренное, местами позеленевшее золото. Вот в чем секрет - это именно золото с зеленым отливом, а не наоборот!
Это моя вторая ошибка - пытаться воспринять этот лак как зеленый. Да, я искала идеальный зеленый лак. Да, в освещении магазина он и показался мне зеленым. И именно поэтому я была разочарована по приходу домой. Если бы я изначально воспринимала его просто как красивый металлик - проблем бы не было.

Резюмируя, скажу, что теперь я ни за не отдам этот лак никому, а просто дождусь "его" времени.

И для полного убеждения посмею позаимствовать свотчи из оригинального поста Scromni и сравнить Chanel Peridot  и Chatte Noir 709 из линии "Радуга" (как выяснилось, у отечественного производителя тоже есть сайт, и там можно полюбоваться на все оттенки).

Chanel Peridot
Chatte Noir 709



Возможно, фото не передает их сходства, но в реале они кажутся почти идентичными: Chatte Noir  не такой зеленый, а именно то самое состаренное золото.






Комментариев нет:

Отправить комментарий