воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Кольца


Последнее время я отчего-то полюбила кольца, несмотря на несовершенство пальцев. Стала покупать их всё чаще и чаще, самых разных форм и расцветок. Тем более, сейчас в тренде не такой-то определенный тип колец, а все и, желательно, сразу.
Мне бы очень хотелось носить кольца вот так: сразу много ярких; к сожалению, все мои кольца не сочетаются между собой так, как хотелось бы.








Кольца с фигурками животных, я думаю, неудобно носить. Но выглядит это весьма и весьма экзотично.



Кольца-кресты восхищают меня на других, но на себе я подобное не представляю. Возможно, потому что я атеистка, а крест для меня несет стойкую ассоциацию с верой.



Кольца, закрывающие несколько фаланг пальца, смотрятся хорошо только на идеально красивых, худых и длинных пальцах, поэтому, опять же, не рискую.



Кольцо-кастет, моя мечта. У нас в городе пока не видела :(



Черепа для меня тоже выглядят угрожающе, одно прелестное колечко с черепами я подарила подруге, потому что не смогла носить...


Перышки в вечном тренде :3 Уже несколько лет вижу их на модницах нашего города.


В детстве у меня было похожее колечко-змея. Жаль, что его не вернуть...


Красивых пальцев и красивых колец вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий