пятница, 22 февраля 2013 г.

Необычный педикюр: фишпилинг

Раз уж речь зашла о педикюре,я  не могу не рассказать о еще одной услуге, которую недавно попробовала. Фишпилинг или педикюр рыбками — на любителя: есть те, кому щекотно, те, кому приятно и даже те, кому сама мысль о таком противна.

Делала фишпилинг я по купону с биглиона в мастерской красоты "Дикая орхидея" на Ленина 135. Опять же, выбирала недалеко от дома.

По самому заведению могу сказать то же самое, что и про большинство салонов города: обычная провинциальная парикмахерская с пафосным названием. Все такое ветхое, обшарпанное, простенькое. Тетечка-педикюрщица — грузная, странно одетая, вся в золотых кольцах, которые не снимает во время работы. Хвасталась мне новым мастером который "смотрите, какие рисунки на ногтях делает, настоящие шедевры!". А там и правда шедевры: семисантиметровые типсы с разными узорами, цветами, лиапердами и прочей лепниной.

Сам фишпилинг — процедура довольно занятная: сначала моете ножки (с кремом приходить нельзя ни в коем случае - рыбки такое не едят), потом садитесь на специальный "трон" и опускаете ноги в аквариум, в котором живут рыбки Garra Rufa, объедающие с ног мертвую плоть. Живое они не трогают, проверено на себе.

В моем случае рыбок было больше 300, все они разных размеров: от буквально полутора сантиметров до 7-10 (эти застревали, пытаясь проплыть между пальцами). Акварием дезинфицируется специальной лампой, а вода в нем проточная, полностью сменяется 6 раз за день.

Вот что пишут про рыбок Garra Rufa в интернете: "Эффективность рыботерапии достигается за счет выделения выделения у рыбок Гарра Руфа особых ферментов, способствующих регенерации и эластичности кожных тканей. Особенность строения ротовой полости, позволяет действовать рыбкам как «скребок», поэтому то процедура я является совершенно безболезненная. Garra Rufa выбирают только поврежденные и огрубевшие участки кожи и очень деликатно убирая их, очищая поры. Рыба доктор не имеет зубов".

Кроме того, когда я искала информацию по этим рыбкам, узнала, что вывоз их из некоторых стран вообще запрещен, т.к. рыбки реально применяются для лечения псориаза и дерматитов: существует не только педикюр и маникюр рыбками, но и полное погружение в ванну с рыбками, пилинг всего тела.


Это все были красивые промофото, но еще я хочу показать вам свои фотографии с телефона, берзгливым под кат ходить не советую:
рыбки на ноге и сам аквариум, в который опускаешь ноги. Меня попросили растопырить пальчики, чтобы рыбкам было удобнее грызть межпальцевое пространство. На последнем фото - рыбки в аквариуме, я пыталась сфотографировать, но очень, очень быстрые и верткие.








И для самых терпеливых - видео этого процесса:



Тут маааленький кусочек, на самом деле это длится 30 или 40 минут.

Мой вердикт: пилинг рыбками не может заменить полноценный педикюр, однако как забава, прикольный сюрприз подружке или доработка после стандартного маникюра он вполне подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий