пятница, 22 февраля 2013 г.

Парафинотерапия

В прошлом посте я рассказывала про пилинг ног рыбками Garra Rufa и совершенно забыла упомянуть о парафинотерапии, а ведь ее в тот день я тоже оценила.

После того, как рыбки достататочно меня погрызли, мастер нанесла мне на ноги крем. Его наносят, чтобы не получить от парафина ожог и чтоб парафиновый носочек потом легко снялся. После нанесения крема ноги нужно было трижды окунуть в емкость с расплавленным косметическим парафином. Его температура - 55 градусов по Цельсию. Некоторые делают парафинотерапию дома, однако, мне кажется, поддерживать нужную температуру без специализированного оборудования сложно.


Итак, ножки трижды обмакнули в парафин, надели на них сначала полиэтиленовые носочки, а сверху махровые. После этой процедуры нужно сидеть 20 минут. В это время теплый парафин улучшает кровообращение и лимфоток, активизирует обновление клеток (кожа разогревается, выводятся токсины), а два слоя носочков не дают ему быстро остыть.

В принципе, процедура приятная, но я бы не сказала, что необходимая. Я не увидела и не почувствовала какого-то значительного увлажнения, а жаль. Возможно, эффект от парафинотерапии для рук будет заметнее.


Нашла в интернете информацию, что парафинотерапию можно проводить на любом участке тела. Хотелось бы попробовать привести в порядок сухую кожу локтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий