понедельник, 18 марта 2013 г.

Помпон вместо головы

Читатели Второй улицы сетуют, что в России, в отличие от Европы, ручную работу практически не ценят, а вязаные вещи вообще считают чем-то второсортным. Говорят: “Сколько вязаной красоты на ETSY, а у нас бы и покупать не стали”.

 Этот миф развенчивает Роман Шатыло, главный на шапочном разборе. Как говорит он сам: “Помпон вместо головы”.

В группе ВК pum pompon можно увидеть счастливых владельцев шапок ручной работы и оформить заказ.
На изготовление одной шапочки тратится полтора-два вечера. Вяжет Ромина мама, но идею все-таки предложил сын: “Она бы без моего предложения не стала начинать это дело”.

Шапки можно заказать абсолютно любые: с помпонами и без, в одну и две нити, любой расцветки. Варежки, шарфы и снуды — тоже можно, по желанию заказчика. Правда, пока отличные от шапок аксессуары еще никто не захотел почему-то(

Цена на шапки колеблется от полутора до двух тысяч в зависимости от сложности работы. Я считаю, что это более, чем адекватно. В начале зимы я купила в Pull and Bear, Marmalato и Ostin снуд, шапку и варежки — всё за 2500. Однако изделия акриловые, 3 месяца носки - и они не то, чтобы пришли в негодность, однако доживают последние дни, в следующем сезоне я вряд ли их надену.

Шапка из натуральной шерсти с добавлением акриловой нити прослужит дольше и они реально теплее. Ну и ручная работа опять же, с душой.

К каждой шапочке Рома шьет чехол из приятной на ощупь ткани, туда вкладывает визитку и леденец, а сам подарочный пакет украшен сувенирным помпоном.

Знаете, почему я вам об этом рассказываю? Я подарила шапку своему мужчине: его предыдущая шапка мне не слишком нравилась, а эта была вроде и похожа, но на самом деле гораздо красивее. Просто черная, гладкой вязки и с отворотом - идеальная!

А еще шапку у Романа заказывал мой друг Игорь. Об это он даже написал пост "По шапке встречают".

В общем, я советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий