пятница, 1 марта 2013 г.

Неудачный опыт: массажный салон "Под солнцем"

Первым подарочным сертификатом, что я использовала, был один сеанс массажа в салоне "Под солнцем". Как оказалось, салоном это место назвать сложно: расположено в старой части города в полуразвалившемся доме, ремонт не ахти, зато все вокруг и внутри здания завешано безвкусной рекламой.

Сам салон - всего лишь арендованный офис маленького размера, кушетки (не массажные, кстати, без прорези для лица!) стоят впритык, шторки какие-то советские еще.

Работают в этом массажном кабинеты две тучные дамы, та, что делала мне массаж, поприятнее и повоспитаннее. Вторая лузгала семечки и смотрела телевизор, и когда моя массажистка попросила ее выключить (все-таки аромамассаж - релаксирующий, проводится под специально звуковое сопровождение), даже возмутилась.

Сам массаж был хороший, мне сложно оценить, это мой первый массаж у профессионала (детские возраст в расчет не берем, хотя тогда я на массаж ходила чаще нужного, в то время так якобы лечили искривление позвоночника). В течение часа мне разминали все тело: и руки, и ноги, и спину,и  живот, и шею и чуть-чуть лицо. В целом, мне понравилось, вышла сонная и приятно расслабленная. Раз в месяц сходить можно, да и цены у них вроде не кусаются (прайс на двери я заметила, но не запомнила, простите).

Если после такого описания кого-то заинтересует, вот вам контакты:
массажный салон "Под солнцем", ул Пушкина, 31, каб.320
массажист высшей категории Лариса, моб. 8-983-386-55-70

Помимо массажа есть вот какие услуги:

  • кедровая бочка
  • фиточаи
  • оздоровительный массаж
  • баночный, медовый массаж
  • коррекция фигуры
  • обертывания с гелями
  • виски-пеленание
На biglion сейчас есть купоны к ним, кстати.


Людям, отвыкшим от совкового обслуживания, лучше не ходить. А еще там проблемно с личным пространством: пока я сидела и ждала своего времени (есть привычка приходить минут за 15), успела узреть голозадую барышню весом в пару сотен килограмм, которая натягивала капроновые колготки на  обернутые пищевой пленкой ноги. Трусики она надевала при мне же, нисколько не стесняясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий