понедельник, 17 июня 2013 г.

Minx: мой личный опыт

Мало мне было написать, что в Барнауле наконец появились мастера, делающие покрытие Minx, нужно было обязательно попробовать и рассказать моим любимым читательницам!


Подходящий случай представился буквально через несколько дней после первого поста про minx: мастер ногтевого сервиса Александра Плиева лично пригласила меня на модную процедуру. Признаться честно, я опасалась, потому что пока еще ни один маникюрный опыт в салонах для меня не увенчался успехом, и я любила повторять, что лучше меня мне маникюр не сделает никто. Но мои страхи оказались напрасными!

Саша — действительно первоклассный мастер, знающий свою работу на "отлично"! Впечатления от маникюра у меня остались только положительные, что вообще-то редкость.

▼ Саша предложила мне выбрать любой понравившийся принт.




▼ Золотое и серебряное покрытие считаются самыми сложными для мастера: легче всего укладывать пленку на идеально ровные ногти.

▼ Мультихромная пленка с черным принтом — мой выбор. Немного напоминает обои, правда? Я как раз хотела бы такие себе) Саша говорит, этот принт у многих клиенток ассоциируется с обоями.

▼ Поехали! Избавляемся от старого лака.


▼ На ногтях у Саши — minx двухнедельного "возраста". Выглядит все еще потрясающе, несмотря на все средства, с которыми каждый день приходится работать. "Главное — это увлажнение. Можно намазать руки кремом и прям в резиновые перчатки, пока моешь посуду или что-то делаешь по дому. Результат прекрасный!" — раскрыла секрет ухоженных рук Александра.

▼ Дальше — обычный уходовый маникюр. Перед нанесением термоусадочной пленки не рекомендуют делать обрезной маникюр, чтобы не пришлось много увлажнять.



▼ Некоторое время назад я снова перешла на обрезной маникюр, однако, Саша легко нашла выход из ситуации: аппаратный маникюр!

▼ Нанесение специального средства для размягчения кутикулы и обработка ногтей щеточкой, а ногтевых валиков специальными крутящимися пилочками.
У меня есть домашний аппарат для аппаратного маникюра (простите за тавтологию), но с салонной машинкой он, конечно, не сравнится. Руки мастера за считанные минуты приведут все 10 пальцев в порядок, в то время как дома я могла потрать больше часа; да и мощность домашнего аппарата намного меньше.

▼ Далее — этап обезжиривания ногтевой пластины.

▼ Необходимо совсем чуть-чуть пройтись бафиком, чтобы снять влажный верхний слой.

▼ Непосредственно minx-инструменты.

▼ Каждый "лепесток" пленки нагревают под специальной мощной лампой отдельно, затем наносят на ноготь, прижимают, выравнивают и запиливают край.

▼Результат: мой первый minx-ноготок!

▼ Пока Саша делала мне маникюр, я успела посмотреть каталог принтов: сейчас их уже более 400.

▼ Наибольшей популярностью у Сашиных клиенток пользуются американский и британский флаги, золото и серебро, морская тема.

▼ Мой st martins.

После того, как все 10 ноготков обрели minx, Саша дополнительно покрыла их слоем CND Shellac. Действительно, домашние дела никто не отменял.

▼ Ноготки самой мастерицы заслуживают похвал: покрытию две недели, а выглядит как новенькое!

▼ Завершив маникюр, Александра фотографирует получившиеся ноготочки.

▼ И их хозяев.

Прошло 10 дней. Ногти немного отросли, я старательно увлажняю кутикулу и поэтому выглядит некритично. Minx на месте, выглядят вообще отлично. Признаюсь, жажда экспериментов не оставляет меня: пару дней назад я дополнительно покрыла ногти еще одним слоем прозрачного гель лака, потому что один ноготок задрался во время водных процедур в душе. 

Найти Александру Плиеву можно ВКонтакте (http://vk.com/sashaplieva и http://vk.com/minxbarnaul) и в салоне красоты "Визави" (ТЦ "Вавилон", 1 этаж направо). Я очень рекомендую. 

P.S.: Специально для читателей моего блога — мобильный Саши: 8 913 242 8328
Звоните ей напрямую, уточняйте, задавайте вопросы, записывайтесь на маникюр и педикюр :)

1 комментарий:

  1. почитала, заинтересовалась, классно по-моему) а сколько это по деньгам, а?

    ОтветитьУдалить