понедельник, 8 июля 2013 г.

Мое преображение. Шаг 2.

Продолжаю описывать свои приключения на пути к здоровой и красивой себе.

Еще одним пунктом преображения было свободное дыхание. Три года назад я уже обращалась к лору с жалобами на трудности с дыханием, получила диагноз “искривленная носовая перегородка”  и никакого лечения. На этот раз я обзавелась уже такими записями в карте как “аллергический ринит” и “хронический тонзиллит”, пропила курс “Лордестина” и “Тонзилгона Н”, успела переболеть ОРВИ, сделала рентген, на котором отчетливо видно мою кривую перегородку и чистые пазухи. Жду окончательного избавления от соплей и пойду к лору снова. Во-первых, узнавать, как лечить тонзиллит (мне совсем не нравится постоянная слабость, раздражительность и субфебрильная температура, которые являются сопряженными симптомами болезни), во-вторых добиваться хирургического вмешательства, потому что таблетки моему дыханию совершенно не помогли, я считаю.

Дальше больше: я попала к эндокринологу и была направлена на два анализа крови на гормоны и одно УЗИ щитовидки. Предварительный диагноз — гипотиреоз. Он бы многое объяснил: заложенность носа, сонливость, утомляемость и мое поведение в целом. Визит к лору откладывается до выяснения результатов у эндокринолога, а то может быть, без травм обойдемся.

В планах еще посещение дерматолога и гастроэнтеролога, но и от двух врачей я уже устала, несмотря на удобную интернет-регистратуру и более-менее нормальный сервис в поликлинике Стройгаза. 

Следующий пост из этой серии будет про вес и фигуру, не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий