понедельник, 8 июля 2013 г.

Мое преображение. Шаг 3

Сегодняшняя "серия" называется "ВЕС и ФИГУРА".

Предыдущие части моего рассказа о прображении здесь: шаг 1, шаг 2. Про центр здоровья я уже писала отдельный пост: судя по их тестам, я здорова чуть менее, чем полностью — моей основной проблемой является лишний вес. Много лишнего веса. 6-7 килограмм, и это только минимум, от которого мне предстояло избавится.

Незадолго до посещения центра здоровья я решила снова пойти в  тренажерный зал. Выбрать было несложно: знакомая сеть, недалеко от дома, тренер практически родственница — привет, “Рельеф” на Советской!

Несмотря на то, что это очень маленький подвальный зал, и мой абонемент стоит всего 550 рублей (утренний — до 16:00), я буду говорить о нем всегда только хорошее. Тренеры в “Рельефе” очень отзывчивые, в их обязанности входит каждые два месяца проводить фитнес-тестирование и делать замеры каждому занимающемуся, поэтому покупать персональные тренировки необязательно, в этом отличие “Рельефа” от пафосных фитнес-клубов в лучшую сторону.

Моя программа называется “Тотал”, направлена на похудение, разбита на три дня. Я тренируюсь по вторникам, четвергам и субботам. По прошествии двух месяцев, а это как раз сейчас, тренер напишет мне новую программу. Что ж, жду и обязательно поделюсь с вами своей новой программой тренировок.



1 день:
приседания на одной ноге с опорой 3*15
махи ногой назад с колен (с утяжелением) 3*30
сведение ног в тренажере 3*25
фрональная тяга и разводка лежа (супер-сет) 3*12
кик-бэк и пресс на мяче (супер-сет) 3*12 и 3*30, соответственно
аэробика 10-20 мин
2 день:
плие приседы (с весом в 15 кг) 3*15
наклоны с гантелью и сжимание мяча (супер-сет, вес гантели такой же, как в предыдущем упражнении) 3*20
гиперэкстензия 3*15
трицепс-блок 3*15
бицепс стоя (ура,я  уже могу брать гантели по 5 кг!) 3*15
пресс на полу 4*20
аэробика 10-20 мину
3 день:
пресс на тренажере 4*25
велотренажер 10 минут
скакалка 3*200 (я еще и разу не приыгнула 200 без косяков)
беговая дорожка 20 мин
пресс на полу 4*25
Завершает каждую тренировку растяжка. Занимаюсь ей по настроению, могу и полчаса тянуться, если никуда не тороплюсь.


Мой мотиватор выглядит так (речь только о фигуре, развратных поз на фотографиях принимать не желаю. Но пресс, ноги и попа впечатляют, и опять же, не перекачаны): z_c7e1f9db z_d225729e живот 2 ноги попа талия 

Не нужно говорить, что у нее просто от природы хорошая фигура и все такое. Я видела эту девушку за работой в зале, она достойна восхищения!

Я поняла, что важны не только упражнения, но и правильное питание. Совершенно изменив свое питание и занимаясь в зале, я похудела на 4 килограмма меньше, чем за месяц, в объемах уменьшилась значительно — ок. 5 см талия и бедра (грудь на месте пока, что радует).

По совету Лены Зотовой (и моим собственным додумкам) питание мое стало строиться по следующим принципам:
  • Исключить сахар. Вообще, отовсюду, навсегда.
  • Исключить мучное. Любое. Даже макароны твердых сортов.
  • Прекратить есть простые углеводы и перейти на сложные, например, на каши: гречневая, перловая. Еще я позволяю себе рис в небольших количествах.
  • Вместо жаренного — запеченное в духовке или на гриле.
  • Больше овощей и фруктов.
  • Пить необходимое количество чистой воды (для меня это чуть больше 2 литров).
  • Не есть после 19:00. Семь вечера — время нашего ужина. После допускается только кефир, варенец, ряженка.
  • Пять приемов пищи по 200 грамм, не более.
  • Не пить сладкую газировку. Вообще не пить газировку, ибо зачем пить калории.
  • Стараться есть свежие продукты, не проходившие до вас миллион обработок. Вместо копченой куриной грудки взять свежую и запечь самостоятельно, отказаться от сосисок и сарделек, консервов и прочего подобного. Я вообще ем только курицу и довольна.

Очень важно взвешивать и записывать то, что ты ешь и пьешь. Для этого мы купили кухонные весы с шагом в один грамм, а я стала использовать приложения Water Balance и Бутерброд Lite (подробнее о них можно прочесть в посте “Яночка на радио).

Оказывается, здоровое питание не намного дороже джанка. Я бы даже сказала дешевле, учитывая, что порции сокращаются, а деньги на сладкую газировку, чипсы и шоколадки перестают уходить. Заодно очищается кожа лица. Кстати, про лицо — в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий