понедельник, 8 июля 2013 г.

Мое преображение. Шаг 1

На одном сайте сейчас проходит конкурс “Стать богиней за 28 дней”: девушки должны написать программу преображения и следовать ей, делая отчетные публикации каждые две недели. Условия по ходу менялись уже несколько раз, изменился и срок проведения соревнования: теперь у девушек есть 40 дней на преображение.

Я в конкурсе на сайте не участвую, но так получилось, что примерно одновременно с участницами начала преображаться. Хочу поделиться программой действий и успехами. На Богиню не претендую, что вы

Как вы знаете, у меня есть dream-board, на котором изображены отнюдь не материальные блага, как делают некоторые. Там записаны планы и цели, то, чего я хочу достигнуть и чему хочу научиться.

СТОМАТОЛОГ
Свое преображение я начала с похода к стоматологу — всегда мечтала о голливудской улыбке: прикус идеальный, а вот с цветом зубов не все в порядке. Как минимум, из-за пристрастия к кофе с детских лет.

Раньше я использовала розовую зубную пасту Splat extreme white и splat`овскую же зубную щетку с ровной щетиной, но после посещения двух разных стоматологов (просто дантиста и врача-гигиениста) получила следующие рекомендации: 1. зубная пасту splat


  • зубная паста “Новый жемчуг”, как бы это смешно не звучало. 25 рублей за тубу, но она действительно лучше многих дорогих паст: в ней отсутствуют агрессивные отбеливающие вещества и присутствует кальций, так необходимый моим ослабленным зубкам. 2. Новый жемчуг с кальцием
  • зубная паста Rocs Bionica отбеливающая: щадящие отбеливающие компоненты, судя по фотографиям “до и после” в научных журналах, должны осветлить мои зубы на один-два тона. Я терплю травянистый вкус с примесью солодки только ради белизны своих зубов. 3. рокс бионика
  • сменить зубную щетку на более маленькую + щетина должна быть подстрижена не ровно. 4. зубная щетка
  • пользоваться электрической зубной щеткой можно, только если десны не кровоточат и не болят. 5. электрическая зубная щетка
  • обязательно пользоваться зубной нитью минимум два раза в день, а лучше после каждого приема пищи; навсегда забыть про зубочистки. 6. флосс
  • пить витмаины “Витакальций” (их, к сожалению, я еще не купила). 7. витакальций
  • полоскать рот бальзамом “Волшебник” (его тоже пока нет)
  • самое интересное: мне нужно есть не менее 150 грамм творога в день. А я его не очень люблю.
  • еще я долго и болезненно лечила кровоточащие десны разными мазями, но это никак не относится к белизне зубов))

Сейчас я все это пытаюсь выполнять по мере возможности. Было сложно привыкнуть чистить зубы после завтрака, а не до. Для меня это, пожалуй, самое сложное. Несмотря на все эти действия, я все еще недовольна чистотой своих зубок: мне постоянно кажется, что верхние “семерки” грязные. И как с этим бороться, я не представляю, а в ультразвуковой чистке мне отказали по причине отсутствия зубного камня.

Хочу еще попробовать отбеливающие полоски для передних зубов, видела результат на живом человеке. Только вот полосок пока не встречала в продаже. Расскажите, если пробовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий