вторник, 16 июля 2013 г.

Мое преображение. Шаг 5

Продолжаю рассказывать о своем преображении, правда, к концу повествования части рассказа становятся все более маленькими, сложно писать объемно про привычное.

ВОЛОСЫ
У меня всегда были густые волосы. Долгое время даже очень длинные. Волнистые. Я же хотела прямые и всячески боролась с натуральной структурой и цветом волос. Я выпрямляла, красила, сушила феном, делала даже химическое выпрямление. Волосы были не в восторге, но и не сказать что выпадали, с густотой всегда все было в порядке

сомбреро пати летомсиняя куртка
с чапиком
DSC0526700

Однажды я отрезала косу ножницами. А потом и вовсе подстриглась “под мальчика”. IMG_99328 
Безумно жалела, но спустя полтора года снова стала похожа на девушку: каре до плеч делает свое дело. Я потихоньку состригала выцветшие, когда-то бывшие рыжими концы и старалась не испортить вновь выросшие волосики. Я научилась сушить волосы феном так, чтобы не нужно было после использовать утюжок для выпрямления. Я делала горчичные маски, от которых не заметила феерического результата.
Сейчас я пользуюсь шампунем, бальзамом и маской Syoss Oleo Intense: интенсивно увлажняющие средства — именно то, что нужно пористым, склонным к кудрявости волосам. IMG_0125 Возможно, я еще передумаю, но пока что я для себя решила: волосы не красить. Вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий