понедельник, 15 июля 2013 г.

Мое преображение. Шаг 4

ЛИЦО

В прошлый раз я писала, что перейдя на здоровое питание, я заметила улучшения кожи лица. Но только лишь изменения рациона для получения идеального лица недостаточно. Поэтому я пошла к косметологу.


Сразу сдаю явки-пароли: салон “Классик”, Попова, 72. Альбина Вячеславовна Пустынникова.


Провожу у косметолога по 3 часа 1-2 раза в месяц. Делаем восьмиступенчатую процедуру, используя косметику Christina. В салоне применяем серию Комодекс, домой же получаю более разносторонний уход: это продукты из серий Forever young и Unstress. Ну и Comodex, конечно же. Стоимость одного бутылька высоковата, да и хочется и нужно попробовать разные продукты из разных серий, поэтому домой я беру “отливанты” — по паре грамм крема в шприце. Не пугайтесь, колоть себе ничего не нужно, косметика в шприцах просто хранится и легко транспортируется)

Каждую процедуру — ручная чистка лица. Опционален последний шаг — альдегидная (если я  правильно запомнила название) маска для лица и шеи. На ура разглаживает мою складочку на шее, результат держится 2-3 недели. Надеюсь, если делать маску постоянно, складочка будет менее заметной.

После первой процедуры я пребывала в щенячьем восторге, сейчас эмоции поутихли и я пытаюсь думать головой. Рассуждаю, нужны ли мне салонные процедуры так часто и есть ли видимый эффект. Окей, по словам косметолога необходимо около 8 процедур. Посмотрим.

До кучи мне теперь нельзя загорать (лицом, но как загореть отдельно ногами, я не представляю), а красивые ноги к выпускному хотелось, поэтому нашла выход: пользовалась лосьоном с эффектом постепенного загара от Oriflame. В отличие от других подобных средств (а их, как настоящая бледная поганка, я перепробовала немало) он не придает коже желтого или морковного оттенка, ровно ложится и выглядит достаточно естественно.

Кстати, о моркови и загаре. Одно время я ходила в солярий, покупала супер-жгучие крема, исправно пила “Веторон”, а толку было мало. Поэтому я разумно рассудила, что лосьон — это более дешево и менее вредно. Надо заказать еще парочку, чтоб на всё лето хватило.

И снова про лицо: посмотрела видео Лены Крыгиной про брови и решила, что мне тоже надо! пора отращивать. Так что до ходила с бровями неприглядного вида, зато потом сделала красивые! И даже написала пост "Идеальные брови: как?".
IMG_20130711_193543 

IMG_20130711_193513


 Картинка просто так. Жара у нас, я изнываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий