пятница, 4 сентября 2015 г.

Поговорим об интимном. О ногах

Давным-давно в какой-то книжке вроде "Энциклопедия для принцесс" я встретила формулировку "Поговорим об интимном. О ногах" и предлагаю, собственно, о них, родных, и поговорить.

Я трепетно ухаживаю за своими пяточками и регулярно делаю педикюр, однако моя склонная к сухости кожа (помните, я даже витамины пью из-за этого!) все равно ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ.

За долгие годы я перепробовала многие кремы для ног, и хочу сказать, что только КОМПЛЕКСНЫЙ уход позволит добиться пяточек "как попка у младенца".



Крем для ступней со змеиным жиром от компании Секреты ЛАН знаком мне давно: я пользовалась этой линейкой продукции в университетские годы и помню еще старый (лиловый) дизайн упаковки. Запах нейтральный, консистенция (как ни удивительно!) кремовая.

В 2009 году я писала про этот крем: "пахнет очень странно, но увлажняет гораздо лучше всего того, чем я пользовалась раньше". Мне нравится, что смягчающий крем впитывается достаточно быстро — не нужно массировать стопы в течение десяти минут или того больше. В составе — витамин Е, змеиный жир, цетеариловый спирт — сплошь увлажняющие компоненты.

Предупреждая вопросы, расскажу про змеиный жир. Это природное жирное вещество, находящееся в подкожных, а также соединительных тканях пресмыкающихся животных. Наличие полезных свойств в змеином жире напрямую связано с видом змеи, которая была выбрана для получения жира. Жир, который добывают у самых опасных и ядовитых змей, отличается наилучшими лечебными свойствами. Змеиный жир славится своими обезболивающими, смягчающими, противовоспалительными, антибактериальными, а также антисептическими свойствами. Но самое главное, что змеиный жир абсолютно ГИППОАЛЛЕРГЕНЕН!



Крем для ступней с маслом чайного дерева я тоже попробовала: дабы не нарушать ход эксперимента, неделю пользовалась одним, следующую — другим и так по очереди. По действию и консистенции она крема похожи, однако тот, что с чайным деревом, имеет более выраженный аромат — того самого чайного дерева. Запах этот мне не очень нравится, зато этот крем можно использовать летом и перед выходом из дома — он менее жирный и обладает дезодорирующим эффектом.

В целом, оба крема молодцы, но я продолжаю искать свой идеальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий