понедельник, 14 сентября 2015 г.

Уход за руками "Секреты ЛАН"

Продолжаю прямую трансляцию из укромных уголков своей жизни — с туалетного столика. На нем стройными рядами стоят баночки, пузырьки, флакончики.

В этих рядах есть два красавчика — пилинг-гель для рук и крем для той же части тела от Секреты ЛАН. Ими я пользуюсь уже довольно давно — скажем, с середины лета, так что самое время поделиться впечатлениями.


Пилинг для рук "Секреты ЛАН"

Пилинг — типичная "скатка". Прозрачный гель, который нужно нанести на тыльную сторону ладоней и начать легонько тереть. Примерно через полминуты или того меньше гель вместе с ороговевшими частичками кожи собирается в катышки, которые нужно смыть.

Применят го нужно нечасто: даже не раз в неделю, как советует производитель, а раз в месяц, я бы сказала. По крайней мере, у меня за неделю на руках ничего не накапливается, и пилинг просто не скатывается. Зато он отлично подходит в качестве домашнего SPA, когда вы отмачиваете руки в теплой воде, а после убираете ороговевшую кожу. Раз в месяц, не чаще.

Крем для рук "Секреты ЛАН"

Крем имеет нежный фруктовый аромат и приятную консистенцию. Быстро впитывается, не оставляет жирных следов, перчатками на руках не ощущается, увлажняет довольно хорошо. Что еще нужно от крема для рук? Да ничего, в общем-то)

Единственное, что смущает меня во всей серии — дизайн упаковки. В оформлении косметики я люблю минимализм и предпочла бы просто белые тюбики с названием и составом. Однако на качество продукта упаковка не влияет, так что неважно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий