среда, 2 сентября 2015 г.

Какие витамины я пью?

Обещала рассказать про витамины  — обещание исполняю.

Раньше я иногда (скажем так, под настроение) пила мультивитамины: эффект может был, а может не было, кто его теперь поймет. Этой весной я попала в руки к надежному специалисту, и понеслось!

Так как мой организм был измучен долгой суровой сибирской зимой, эндокринолог оставила для меня схему приема витаминов. В особенности мне не хватало жирорастворимых витаминов и витамина С —  я постоянно болела, а кожа была не в лучшем состоянии.

Сейчас я закончила курс (следующий ждет меня зимой) и вижу значительные результаты! Как в целом по самочувствию и иммунитету, так и конкретно по увлажненности кожи.

Я пила и ела:



▲витамин Е,
▲фолиевую кислоту (да-да, та что для беременных. У жителей Алтайского края сильный дефицит фолиевой кислоты и она рекомендована почти каждому!),
▲Вигантол (витамин D),
▲жевательные таблетки Кальций D3 Никомед Форте (для волос и ногтей, как вы понимаете), ▲витамин С (в шипучих таблетках).

Дозировку и схему применения не пишу намеренно: считаю, что назначать даже витамины самостоятельно не стоит, для таких дел нужна консультация специалиста. А еще я колола “Мильгамму” — препарат, повышающий эластичность мыщц, увлажненность слизистых, минимизирующий риск судорог. Но это уж точно нужно не каждому :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий