вторник, 1 сентября 2015 г.

Как отрастить длинные волосы?

Пост по вашим заявкам: как отрастить косу до пояса?



Косу до пояса я, как видите, еще не отрастила, однако нахожусь в процессе. Три с половиной года назад я подстриглась “под мальчика” (или как это называется) и с тех пор отращиваю, ухаживаю, пробую. Поделюсь своим опытом.

Скажу сразу: мои слова — не истина в последней инстанции, это только мой опыт + советы специалистов, которым я доверяю. Перечисленные в посте средства могут подойти вам, а могут и не подойти, а советы могут показаться слишком сложными или, наоборот, нелепыми. Выбор за вами.


За эти годы я пробовала разные средства (традиционно я использую шампунь + бальзам, никаких особо масок, про масла расскажу отдельно):
• SYOSS (утяжелял и “марал” волосы),
• LONDA PROFESSIONEL (супер, волосы плотные, тяжелые),
• Natura Siberica (оптимальное соотношение цены и качества, но требует дополнительно сульсенового шампуня примерно раз в три месяца, т.к. у многих кожа головы именно по прошествии этого времени реагирует перхотью),
•L`oreal Professionel. Последние мне особо любо-дороги, в прямом и переносном смысле. Флакончики по 250 и 200 мл стоят в разных магазинах от 1000 до 1500 ру, но выглядят, пахнут и действуют потрясающе! Я использовала L'Oreal Professionnel Volumetry Anti-Gravity Effect Volume Shampoo и смываемый уход Absolut Repair Lipidium для сильно поврежденных волос. Шампунь приятно пахнет мятой, а смываемый уход наносится на полминуты — только нанесла и тут же смывать, но делает волосы гладкими.



Вполне возможно, что тут чудесный результат, который увидела трихолог в “Евромедике” (об этом я уже писала: http://www.modnoblog.com/2015/08/blog-post.html) получился именно благодаря Липидуму.

А теперь по пунктам, что я делаю для красоты и здоровья волос:

• я мою голову каждые два дня и чаще, если не чувствую свежести. Если возникает вопрос “Мыть или не мыть”, я мою. Как бы ни хотелось спать/нужно скорее бежать/нет горячей воды. Отговорок у меня нет. Сухого шампуня тоже.

• в душе я использую шампунь + бальзам. Ничего более. Иногда (раз в месяцок, под настроение) я мажу волосы маслом перед мытьем. На часок. Масло подойдет любое: сейчас у меня какое-то от Ив Роше, раньше пробовала “Секреты Бабушки Агафьи”.



 • я никогда не наклоняю голову вниз при мытье. Только под душем, только вниз волосами (в сторону ног через спину, кхм, простите мне корявое изъяснение).

 • шампунем мою два раза, бальзам наношу только на длину, НЕ на кожу головы.

• после мытья головы я промокаю голову полотенцем. Не вперед и вниз головой, не закручивая тюрбан. Просто вниз (в сторону ног, бгг) через плечо и в сторону.

• постояв так пару минут, я расчесываю волосы (да, я расчесываю мокрые волосы, обоги!) щеткой с комбинированной (натуральной и пластиковой) щетиной, наношу на кончики масло (любое, хоть кокосовое, хоть от avon — у меня есть парочка) и закручиваю не слишком тугую шишечку или делаю хвостик.
 

Использую (всегда, не только после душа) резинку-пружинку — invisiboble и аналогичные — ни в коем случае не тканевую или каким там еще бывают.


 • некоторое время я сушу волосы, прогуливаясь по дому и делая свои дела (если нет времени, то пункт с шишечкой пропускаю и просто подсушиваю феном, как попало, просто дую и перебираю руками).

• уже подсохшие, но еще чуть влажные волосы я сушу феном на керамический брашинг среднего диаметра. Сушу, разделяя волосы на ярусы, начиная с нижних, с затылка, и заканчивая челкой. в течение дня я несколько раз расчесываю волосы все тоже щеткой с комбинированной щетиной.

Кроме того:

◘ раз в полгода я пропиваю курс витаминов

◘ я не стригу и не подравниваю волосы, раз в полгода на сантиметр и достаточно. Вопреки распространенному мнению, обновление кончиков никак не влияет на скорость роста.

◘ еще советую почаще делать массаж кожи головы: пальцами или “мурашкой”. Можно втирать ампулы с волшебными маслами, но сути все это направлено именно на то, чтоб вы промассировали голову.

◘ я не делаю горчичные, яичные и прочие народные маски.

◘ если есть деньги и сильное отчаяние, можно пройти курс мезотерапии. Я не пробовала, но знакомые девушки делали и остались в восторге.

◘ обязательно следить за потреблением достаточного количества вода и правильным питанием. А еще высыпаться.

◘ если волосы внезапно посыпались, вспомните, что было 3 месяца назад. Именно спустя такое время волосы реагируют на стресс.

◘ масло на кончики советует Крыгина, я следую этому правилу неукоснительно и забыла о секущихся волосах. вообще.

◘ мыть и сушить, опуская волосы по спине назад более правильно, чем наклоняясь перекидывать их на лоб. Если вам дорог каждый волосок, забудьте о тюрбане из полотенца.

◘ ах да, я не крашу, но зато каждые два дня сушу феном и выпрямляю утюжком (или завиваю им же) на максимальной температуре, не используя термозащиту. Как мы уже знаем из исследования под микроскопом, мои волосы в прекрасном состоянии, а значит — ВНИМАНИЕ! — фен и утюжок менее вредны, чем краска. Так что мой совет: хотите отрастить — перестаньте красить.



Вопросы приветствуются) Рассказы тех, кто отрастил, тоже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий