четверг, 3 сентября 2015 г.

Как я тестировала косметику "Секреты ЛАН"

Этим летом я участвовала в бьютимарафоне. Что это такое и зачем это нужно, я постараюсь рассказать в ближайших постах, а пока немного побуду бьюти-блогером. :)

Партнёры бьютимарафона — косметическая компания "Секреты ЛАН" подарили каждой из участниц целый пакет средств для тела. Дабы тестирование было честным, я соблюдала все инструкции и написала серию постов ВК со своими впечатлениями; пришло время запостить и сюда.



Вся косметика Секреты ЛАН заявлена производителем как натуральная и безвредная. Окей, решила я, и придирчиво разобрала состав каждого средства. Сегодня расскажу про состав  и мои впечатления от самой внешне необычной баночки.

 ▲▼Антицеллюлитный массажный крем-гель для тела “Ананас и водоросли”▲▼

Как мы знаем, средства в составе перечисляются в порядке убывания, поэтому приятно, что вода, оливковое масло и карнитин (немногие натуральные и однозначно полезные ингредиенты, присутствующие в составе) входят в первую пятерку.

Про них (а еще экстракты ананаса и витамины) рассказывать не буду, вы все люди умные и понимаете, что эти ингредиенты значат для вашей кожи.



А вот на непонятных словах остановимся подробнее.

БУТИЛЕНГЛИКОЛЬ по химическому составу причисляется к спиртам, являясь алифатическим диолом (ну вы поняли, да?). Его часто добавляют в различные косметические средства в качестве увлажняющего ингредиента — он способен удерживать влагу. Американские (не британские) ученые в 2003 году исследовали бутиленгликоль и пришли к выводу, что «Острая токсичность незначительна, определяется только при глубоком вдыхании и орально». Поэтому есть крем с бутиленгликолем точно нельзя, а мазать на себя — вроде как можно.

КСАНТАНОВАЯ СМОЛА — это загуститель, который к тому же продлевает срок хранения косметики. По сути, это полисахарид, вырабатываемый бактериями. Иногда даже его презрительно именуют «микробный сахар». Ксантановая смола широко используется в производстве соусов, напитков, десертов, молочных продуктов, мороженого и признана совершенно безвредной. Ну, а раз можно есть, то можно и мазать.

СОПОЛИМЕР АКРИЛОВЫХ КИСЛОТ — пленкообразующее вещество. После нанесения вещество образует связанный, мягкий, пластичный слой на волосах или коже. А вообще его используют и в производстве пластмассы, и в чипсах (говорят, он там вреден). А для кожи ничего так.

ДИМЕТИКОН представляет собой полимер, основу которого составляет силикон. Простыми словами, диметикон это обыкновенное силиконовое масло, произведенное в лабораторных условиях. В составе косметики диметикон защищает кожу от внешнего воздействия. Многочисленные комитеты и комиссии признали этот компонент безопасным. 

ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ не надо путать со спиртом этиловым. Цетеариловый спирт не сушит кожу, а наоборот — может быть полезен при сухой коже, хотя обычно используются как ″технический″ нейтральный компонент. Жирные спирты (к коим и относится цетеариловый) используют в качестве смягчающих веществ и загустителей в косметике, они делают крем насыщенной, приятной текстуры.

ГЛИЦЕРИЛ МОНОСТЕАРАТ — эмульгатор, стабилизатор, загуститель. Иными словами, помогает косметике прожить дольше.

ФЭНОКСИЭТАНОЛ используется в качестве антибактериального средства, а также стабилизатора в ароматических добавках и консерванта. Точно известно, что феноксиэтанол является вредным при проглатывании, вдыхании. Ну так нам и не пять лет, чтобы крем есть, пусть даже он и пахнет ананасом.

Это была инфа про состав, а теперь мои субъективные ощущения.

Решив делать все по инструкции, крем я наносила два раза в день. Навязчивого запаха замечено не было, консистенцию такую я ♥ — как будто воду по телу размазываешь.

Одно но: гель липкий, впитывается не так быстро, как привычные мне средства. Если намазать слишком щедро и начать возить по тему роликом, как заявлено в инструкции, мало того, что разбрызгаешь все, так еще и впитывания не дождешься. Но такую ошибку я совершила лишь единожды, а дальше определила необходимое количество средства — буквально горошина на одно бедро, так получается намного лучше.



Я сначала мажусь, потом минутку жду, потом массирую. Хочу сказать всем скептикам: да, антицеллюлитный крем не похудеет вас на 5 кг за два дня. Но лимфодренаж еще никому не мешал, а поэтому я массажирую бедра с большим удовольствием: 100 движений снизу вверх по одной ноге, 100 — по другой.

И возвращаясь к составу: те компоненты, что обеспечивают покрытие на коже, мне очень нравятся: после 4 "намазов" кожа мягкая и более гладкая как будто. И да, я мажусь с ног до головы, потому что мне лень использовать отдельный крем для голени, для бедра, для живота и для рук. Так что постройнею от пяточек до шеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий